Переходите на сайт Aviasales и летите куда угодно: i.avs.io/kh5are
Мы не смогли пройти мимо сериала «Чернобыль», потому что к нам в руки попал альбом «Чернобыль-86», который один московский школьник составил из публикаций советских газет. Какой была чернобыльская катастрофа в сериале, жизни и в советских СМИ? Ответ в нашем выпуске.
А.Новиков / Я.Шведов «Смуглянка»
Академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А.В.Александрова
Солисты — Дмитрий Быков и Виктор Санин
17.02.2012. КЗ «Оркестрион»
«Точка невозврата» — положение самолета на трассе, когда топлива на борту самолёта просто не хватит, чтобы либо вернуться назад на аэродром вылета, либо долететь до запасного аэродрома.
Можно ли избежать катастрофы? От каких факторов это зависит? Как снизить страшную статистику?
Гости: Сергей Мастеров — председатель Росавиации, Рубен Есаян — заслуженный лётчик-испытатель, Герой России, Иван Мещеряков — эксперт по военно-техническим вопросам, Олег Смирнов — независимый авиационный эксперт, заслуженный пилот СССР, Владимир Соколянский — начальник Московского комплекса ЦАГИ, Анатолий Кулик — начальник Московского аэроузлового центра, Сергей Фомин — штурман-летчик Управления авиации специального назначения, Михаил Торохов — командир лётно-испытательного отряда ГосНИИ ГА, Михаил Макаров — заместитель директора авиационного сертификационного центра ГосНИИГА, Майор Цебулевский — заместитель начальника АУЦ государственного центра «Безопасность полётов на воздушном транспорте», Николай Гладков — пилот первого класса гражданской авиации, Андрей Шанявский — начальник отдела металлофизических исследований.
___________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи: www.youtube.com/tvcenter twitter.com/tvcrussia www.facebook.com/tvcenter
Во время закрытого кинопоказа бесследно пропала супруга нового начальника штаба военного округа. В дамской комнате, куда она отлучалась, повсюду кровь. Судя по всему, женщину избили и, возможно, похитили. Кто из присутствующих на кинопоказе мог совершить такое преступление?
clc.to/F1rP-w Курс Профессия Data Scientist в онлайн-школе программирования Skillfactory. -50% по промокоду РЕДАКЦИЯ на покупку курса до 15 июля.
***
Ровно 25 лет назад в России произошел первый крупный теракт с захватом заложников. Но в историю Будённовск вошел даже не этим, а переговорами, в которые вступил с бандитами премьер Черномырдин, и его фразой, которую мы вынесли на обложку. Никогда после этого столь высокое должностное лицо в России не разговаривало с террористами, сколько бы жизней ни стояло на кону.
Мы посчитали, что за четверть века вопрос, оправданы ли были действия Черномырдина и что первично — спасение людей или уничтожение террористов — стал только актуальнее.
Содержание:
0:00 Интро
0:51 Первый теракт в новейшей истории России
5:05 Кто знал о будущем нападении
6:46 Как атаковали город
13:24 Захват больницы
21:34 Теракт — следствие чеченской войны?
31:36 Кто приехал из Москвы
45:19 Штурм
1:02:07 Первые переговоры и договоренности
1:09:32 Где был Ельцин?
1:11:40 Черномырдин поступил смело или опрометчиво?
1:16:38 Почему боевики уходили с заложниками
1:22:26 Автобусы собирались атаковать?
1:31:46 Какие выводы сделали после Буденновска
1:34:27 600 рублей компенсации
1:38:08 Спасение людей или уничтожение террористов?:
Неизвестные подробности и новые версии одной из самых страшных авиакатастроф в истории СССР.
11 августа 1979 года в небе над Днепродзержинском потерпели крушение сразу два самолета.
Один из них выполнял рейс Ташкент-Минск, и на его борту были 83 человека, в том числе — 17 футболистов знаменитой ташкентской команды «Пахтакор». Эта команда вела свою историю с 1956 года и за 3 года до трагедии попала в первую лигу.
Второй самолет следовал из Челябинска в Кишинев с 89 пассажирами и шестью членами экипажа на борту.
В результате столкновения самолетов погибли 178 человек, среди которых были и все игроки «Пахтакора». Именно этот злополучный год знаменовался одним из лучших командных составов за всю историю ташкентского клуба.
Материалы уголовного расследования на долгие годы легли в архивы КГБ СССР. Впервые в фильме выступит бывший авиадиспетчер, признанный судом виновником этой трагедии.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Привет, это Baza. Год назад в кукурузном поле под Жуковским аварийно приземлился огромный пассажирский самолёт A321, проскользил 200 метров и потерял один из двигателей. Никто из пассажиров не погиб и никто серьезно не пострадал. Имя Дамира Юсупова узнали в каждом российском доме, этот случай назвали российским кукурузным чудом. В этом фильме я попытаюсь ответить на вопрос, за что так критикуют Дамира Юсупова другие лётчики, почему этот случай именно чудо и вообще могло ли что-то пойти по-другому. Чтобы разобраться в этой истории, я встретился с профессиональными пилотами, летчиками, инструкторами, пассажирами того самого А321. Приятного просмотра.
Внутренности ролика:
00:00 дети кукурузы
01:27 семья Волощук
07:24 балерина Даша
13:43 бухгалтер Елена
16:11 воссоздаём аварийную посадку 15 августа 2019 года
18:42 бортпроводник Дмитрий Ивлицкий: «Почему со мной?»
23:11 пилот-инспектор Кобышев: «они сделали всё, чтобы убить этих людей»
24:05 сообщение из закрытого чата пилотов
27:39 пилот Литвинов о том, что чудо на кукурузе не равно чуду на Гудзоне
33:20 версия событий Дамира Юсупова и ответ его оппонентам
47:47 финальное слово
Также интересно:
Наш рассказ об аресте губернатора Хабаровского края Сергея Фургала youtu.be/i8UdW4NbZCQ
Жуткая и эмоциональная история о пожаре в ТЦ «Зимняя Вишня»
Новые способы накопления денег со Счётом в Яндекс.Плюсе: clck.ru/RNEMR
Квартиры в домах «Счастье» от девелоперской компании «Эталон» есть во многих районах Москвы: vk.cc/aAXQaR
***
«А снимите про безопасность на наших дорогах». Пожалуй, такую тему для выпуска нам предлагали чаще всего. Мы не хотели спешить — объездили разные российские города, чтобы найти общие закономерности и не сводить всё к банальности про «дураки и дороги».
Немного цифр. Только за прошлый год на дорогах России погибли 16900 человек. Больше, чем за всю Афганскую войну! А во Франции и Германии, где в совокупности живет столько же человек, сколько и в России, за тот же срок погибли шесть тысяч — в два с половина раза меньше.
Так что же именно делает российские дороги такими опасными и главное — как это исправить?
Содержание:
0:00 Вступление
2:14 Аварии на дорогах неизбежны?
7:23 Российские улицы спроектированы так, чтобы убивать людей?
12:12 Нештрафное превышение скорости
14:12 Почему подземный переход — это плохо?
16:31 Сколько людей умирают на дорогах России?
22:24 Петербург — территория свободы
24:16 Камеры и штрафы помогают?
31:00 Как успокоить трафик и исключить смерти на дорогах?
33:11 Статистику занижают?
38:06 Километры заборов по всей России
40:44 «Кремлевские» магистрали
44:21 Где сажают в тюрьму за пьяное вождение?
48:03 Национальный менталитет: ремень или иконка?
53:16 «Наша дорога позволяет невнимательному человеку умереть»
Аварийная посадка самолета ТУ-154, выполнявшего рейс из Якутии в Москву, взбудоражила страну 7 сентября 2010 года.
После четырех с половиной часов полета на высоте 10 тысяч метров у лайнера вышла из строя система электроснабжения. Самолет внезапно покидает свой воздушный коридор, на высоте трех километров радиосвязь прерывается. На борту 9 членов экипажа и 72 пассажира.
Пятьдесят одна минута молчания. Пятьдесят одна минута безумной тревоги всех наземных служб слежения. Пятьдесят одна минута отчаянья и ужаса пассажиров. Пятьдесят одна минута героизма пилотов. И – одна, последняя минута – немыслимого везения, которое впоследствии все: и специалисты, и пассажиры, и те, кто с надеждой следил за происходящим, назовут чудом.
В этом фильме мы попытались передать атмосферу отчаяния и надежды, страха смерти и преодоления этого страха. Стержнем фильма стал рассказ самих участников. Пилоты, стюардесса, пассажиры вспоминают подробности, делятся личными впечатлениями, которые иногда противоречат друг другу.
В этой истории немало «мелочей», которые, по сути, спасли восемь десятков жизней. Например, в рейс вышли не первый и второй пилоты (обычно это пилоты разной квалификации), а два первых пилота. Мало того, оба — ассы.
Или еще, во время полета стюардесса, как обычно, разносит завтрак пассажирам. Приносит еду и пилотам, готовит им кофе, наливает минеральную воду. Потом этот стакан с минералкой станет единственным прибором – гироскопом, по которому летчики посадят в тайге самолет.
Главные герои фильма — люди, спасшие других людей. Это и летчики, мастерски посадившие тяжелую машину на полосу, которая была вдвое короче необходимого. Это и работник заброшенного аэродрома Сергей Сотников, упрямо очищавший от ивняка взлетно-посадочную полосу. Это и стюардесса, не допустившая паники на борту.
Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев «за мужество и героизм, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях» присвоил пилотам Андрею Ламанову и Евгению Новоселову звание Героя Российской Федерации. Орденами Мужества награждены бортинженер Рафик Каримов, штурман Сергей Талалаев, старший бортпроводник Елена Разумова, бортпроводники Василий Выродов, Николай Дмитриев, Елена Дмитриева и Рифкат Низамов.
В фильме принимают участие пилоты, совершившие посадку в Ижме, Евгений Новоселов, Андрей Ламанов, штурман Сергей Талалаев, бортинженер Рафик Каримов, стюардесса Елена Рассказова, близкие и родные летчиков, пассажиры авиалайнера, консультанты наземных служб аэропорта Домодедово, эксперты КБ Туполева, создатель ТУ-154М А.С. Шенгарт и другие.