Вы узнаете, как два тоталитарных государства — СССР и нацистская Германия — оккупировали страны Европы и Азии. Вы увидите, как современная Россия оккупирует территории независимых государств, пытаясь вернуть их в «сферу своего влияния».
4 серия документального цикла «ОККУПАЦИЯ»: Аншлюс Австрии. Вы узнаете, как два тоталитарных государства — СССР и нацистская Германия — оккупировали страны Европы и Азии. Вы увидите, как современная Россия оккупирует территории независимых государств, пытаясь вернуть их в «сферу своего влияния». Все серии здесь: www.youtube.com/playlist?list=PL5eQ15vxDEVzxBWN26_yAvuftDANSblqs
В годы Второй мировой войны город Кенигсберг, превращенный за восемь веков в мощную крепость, немцы считали неприступным. В феврале 1945 года советские войска начали подготовку к штурму Кенигсберга. Штурм Кенигсберга продолжался четыре дня и стал самой скоротечной операцией по взятию крупного города в годы Второй мировой войны. В плен было взято более семидесяти тысяч немецких солдат. Как красной армии удалось взять самую укрепленную крепость Европы? Почему Гитлер был шокирован известием о падении Кенигсберга? Как сложилась судьба жителей города после войны?
Цикл документальных фильмов «Вторая мировая война» приурочен к 75-летию победы в Великой Отечественной войне. Проект расскажет о малоизвестных страницах в истории Второй мировой войны, экономике воюющих держав, секретах закулисной дипломатии, судьбе простых солдат, военнопленных и узников концлагерей. В основу проекта легли уникальные архивные документы, воспоминания очевидцев, письма, фотографии и редкая архивная кинохроника.
Документальный цикл «ОККУПАЦИЯ». Вы узнаете, как два тоталитарных государства — СССР и нацистская Германия — оккупировали страны Европы и Азии. Вы увидите, как современная Россия оккупирует территории независимых государств, пытаясь вернуть их в «сферу своего влияния».
Все серии: www.5.ua/spetstemy/Dokumentalnii-seryal-Okkupatsyia/
Почему люди не рождаются с заранее записанными в мозгу знаниями? Как было бы удобно, если бы люди рождались бы уже умными, умели бы говорить, читать и писать. Почему эволюция этого не предусмотрела? До какого возраста можно развивать свой мозг и как это сделать?
Гость — Филипп Хайтович, профессор Сколковского института науки и технологий.
«Вопрос науки» — научная передача об устройстве мира и об устройстве нас самих.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Что такое рак и почему так много людей болеет и умирает от рака? Этот вопрос мучает очень много людей. В этом выпуске ты узнаешь о многих интересных фактах о раке, ведь я постарался очень просто рассказать об онкологии. Почему бессмертные клетки HeLa будут жить вечно и что надо делать, если возникла проблема? Смотри в этом выпуске.
Смотри, комментируй, ставь лайк и подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые видео!