Организация гастролей, концертов и любых праздников с участием команд КВН телевизионных лиг Международного союза КВН
т. 7 (985) 644-61-59
e-mail: kvnconcert@gmail.com ( Концертный отдел)
Сказка Морозко, по мотивам русской народной сказки. Новогодняя история, рассказывающая о трескучих российских морозах и суровой человеческой жадности и её последствиях! Сказка Морозко — сказка о доброй кроткой девочке Настеньке, которая своим душевным теплом побеждает мороз и находит своё главное счастье — суженого!
Дудук — традиционный духовой инструмент из Армении. Его корпус выполнен из дамасской древесины, где расположены отверстия и двойное язычковое сопло.
Из древнего происхождения дудук, несомненно, является инструментом, который наиболее верно отражает душу армянского народа.
Его звук генерирует большую чувствительность и был включен в такие фильмы, как «Последнее искушение Христа», чтобы отметить меланхолию страсти. Среди выдающихся исполнителей этого инструмента — Дживан Гаспарян. С 2008 года дудук и его музыка записаны в Репрезентативном списке нематериального культурного наследия человечества по предложению Армении.
Классическая музыка — это канал, посвященный классической музыке (Моцарт, Бетховен, Вивальди, Чайковский, Штраус, Бах и все другие великие композиторы), а также другие виды музыки, такие как расслабляющая музыка, инструментальная музыка и многое другое.
Классическая или расслабляющая музыка, как и в случае с изобразительным искусством, не только превосходит самые универсальные человеческие эмоции, но и способна приблизить наш дух к возвышенному.
Классическая музыка также была приписана терапевтическим эффектам, которые влияют на наш мозг и эмоциональное состояние, способные, например, снизить стресс или улучшить концентрацию.
Научные исследования утверждают, что он способен модулировать наше настроение, приводящее к радости, он также был полезен в послеоперационном периоде после трансплантации, поскольку он способен уменьшить беспокойство, боль и тошноту, даже положительно влияет на нашу систему нервная парасимпатическая.
Классическая и расслабляющая музыка — хорошее противоядие от стресса и способна улучшить нашу работу. Недавние исследования по известному «эффекту Моцарта» свидетельствуют о том, что прослушивание произведений знаменитого композитора улучшило бы пространственно-временные рассуждения и краткосрочную память, поэтому оно также использовалось для развития мозга у детей и студентов, поскольку на когнитивном уровне он облегчает и широко используется при изучении новых языков.
Классическая музыка, похоже, способна снизить артериальное давление и уменьшить стресс и является очень полезным инструментом для борьбы с бессонницей. Прослушивание классической музыки перед сном способствует не только быстрому достижению сна, но и тому, что мы спим все лучше и дольше.
Если все преимущества прослушивания классической или расслабляющей музыки еще не убедили вас, подумайте, что, пожалуй, лучшая причина для этого, тратите часы, посвященные наслаждению, и наслаждайтесь замечательными шедеврами, которые его составляют.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОДПИСАТЬСЯ…
Я НАДЕЮСЬ ВАМ ХОТЯ НРАВИТСЯ. ..)
,
Классическая музыка, подходящая для расслабления, медитации, концентрации, раскрывает ваш ум, сон и многое другое.
Described by the composer himself as ‘the king of instruments’, the organ and its music form a small but not insignificant part of Mozart’s vast œuvre. This new release, performed by acclaimed Italian organist Ivan Ronda, comprises all of his major works for the instrument, including the extended Adagio and Rondo in C minor and the small-scale works from the London Sketchbook. Also included is the charming Adagio in C for the glass harmonica: just 28 bars in length, the work was originally conceived for this curious instrument, which consists of glass bowls that rotate in water, but is equally effective on the organ. Mozart’s output of Church Sonatas – notable for their single movement form – are represented here by the Sonata in C K336, the only one to have a proper solo part for the organ, and was specially transcribed by André Isoir for this recording.
The disc is rounded off with the imposing Fantasia in F minor. Described in Mozart’s own catalogue of work as ‘an organ piece for a clock’, it was commissioned by Count Joseph Deym for a musical automaton that contained a small pipe organ. When transferred to an organ on the scale of that at the Church of Maria Vergine Immacolata in Gallo Cavour, Italy, where this recording was made, it takes on a certain grandeur, and exploits the various echo and dialogue effects of the instrument.
00:00:00 Suite in C Major, K. 399: I. Overture
00:05:00 Andante in F Major, K. 616
00:12:41 Adagio and Allegro in F Minor, K. 594
00:25:10 Adagio in C Major, K. 356
00:29:23 Church Sonata in C Major, K. 336
00:34:28 Piece in F Major, K. 33b
00:35:57 The London Sketchbook: Rondo in F Major, K. 15hh
00:37:23 The London Sketchbook: Allegro in F Major, K. 15a
00:38:39 The London Sketchbook: Rondo in D Major, K. 15d
00:40:16 Adagio and Rondo in C Minor, K. 617
00:53:10 Fantasia in F Minor, K. 608
The HARDKISS Studio
Текст — Юлія Саніна
Музика — Валерій Бебко, Юлія Саніна
Саунд продюсери — Валерій Бебко, Михайло Кошевий, Роман Скоробагатько
Зведення та мастеринг — Віталій Телезін (211 Recording Studio)
Режисер — Валерій Бебко
Оператор — Дмитро Чернявський
Продюсер — Катерина Нефельд (rafesthetic.tv)
Помічник режисера — Христина Ільїна
Монтаж — Юра Катинський
VFX — Роман Онуфрійчук
Колір — Артем Леонов
Продакшн менеджер — Іван Рогальский
MUA
Семья Соколовых настоящий образец современного семейного счастья! Загородный дом, двое очаровательных детей, всё отрепетировано идет по намеченному плану, поистине идеальная картинка. Но однажды успешный ветеринар Никита узнает, что ему осталось жить всего около месяца… И тут все меняется.
премьера: 3 марта 2016
Жанр: романтическая комедия
Хронометраж: 90 минут
Производство: «Квартал 95»
Режиссер: Марюс Вайсберг
Оператор-постановщик: Брюс Алан Грин
Продюсеры: Владимир Зеленский, Сергей Шефир, Борис Шефир, Андрей Яковлев, Алекс Блум
Сценарий: Андрей Яковлев, Михаил Савин, Дмитрий Козлов, Александр Брагин, Владимир Зеленский, Марюс Вайсберг, Сергей Шефир, Борис Шефир (по мотивам англоязычного сценария Рэнди Б. Вейда)
Актеры: Владимир Зеленский, Вера Брежнева, Владимир Епифанцев, Евгений Кошевой, Степан Казанин, Ангелина Поликарпова, Кирилл Пащук
Русский детектив НЕСЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА Сериал все серии подряд
Подписывайся на наш канал ➫ www.youtube.com/c/EpicMediaChannel?sub_confirmation=1
ВЫБРАТЬ СЕРИЮ ➫ www.youtube.com/playlist?list=PLmXgLXSHQ7rk3QzFYJF5b-7pkU4eQNJLt
Бывший легионер, Серж Лежен, он же Сергей Лежнев, работает медбратом в бригаде скорой помощи, и мечтает найти свою мать, о которой ничего не слышал вот уже тринадцать лет.
Однажды, по долгу службы оказавшись на месте убийства, Серж «мимоходом» помогает полиции в раскрытии запутанного преступления. Проявив неординарные аналитические способности, герой вызывает к себе настороженный интерес не только у полиции…
Кроме того, участие в этих расследованиях отвлекает его от личной жизни — его отношения с Маргаритой никак не складываются.
В ролях:
Владимир Яглыч, Виталий Хаев, Анна Чиповская, Кирилл Плетнёв, Светлана Устинова, Светлана Смирнова-Марцинкевич, Юрий Чулков, Сергей Колос, Надежда Кривозубова, Владимир Григорьев
Режиссер: Иван Китаев
По мотивам одноименного романа Шодерло де Лакло (1782). Совместное производство Канада, Франция, Великобритания, 2003 г. Действие перенесено во Францию 60-х годов ХХ века. Жанр: драма, мелодрама
Часть 1: youtu.be/wZSSKWXo4OQ
Часть 2: youtu.be/OLU9211tOvg
Часть 3: youtu.be/8KYxN1Ce2bA
Экранизация и римейк романа «Опасные Связи»:
Вальмон (1989), реж. Милош Форман
Жестокие игры (1999), реж. Роджер Камбл Жестокие игры 2,3
Аушвиц, 1944 год. Саул Аусландер — еврейский пленный и член зондеркоманды. Его работа — сопровождать в недолгий путь узников, которые прибывают в лагерь беспрестанно. Потом — зачищать следы их присутствия и ждать новых. Среди тысяч людей, проходящих через газовую камеру, один выживает на считанные минуты. Саул узнает в нем своего сына и решает во что бы то ни стало похоронить тело по всем правилам. Теперь это его единственная цель в расплавленном, так непохожем на жизнь пекле лагеря смерти. Уберечь тело от топки, спрятать его, разыскать раввина, — задачи практически невыполнимые и безумные на фоне мясорубки, жернова которой Саулу приходится крутить самому, чтобы выжить. В лагере зреет восстание, Саул становится слишком уязвимым, но он думает только о сыне… которого, возможно, у него никогда не было.