Кинокомедия Леонида Гайдая «Опасно для жизни», 1985 г.
Спартак Молодцов — человек предельно аккуратный, чрезвычайно дисциплинированный и непримиримый к беспорядку. Обнаружив однажды оборванный провод высоковольтной линии, он, разумеется, не может пройти мимо. Но, как известно, ни одно доброе дело не остается безнаказанным…
Режиссер: Гайдай Леонид
Сценарист: Гайдай Леонид, Фурман Роман, Колесников Олег
Композитор: Дунаевский Максим
Оператор: Абрамов Виталий
Художник-постановщик: Ясюкевич Феликс
ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ ФИЛЬМА:RVISION.Канал: Все советские фильмы на RVISION.
«Визит к Минотавру» — художественный фильм, детектив, по мотивам одноимённого романа братьев Вайнеров.В данной версии сокращена историческая сюжетная линия.
Следователю прокуратуры Станиславу Павловичу Тихонову поручают расследовать кражу в квартире прославленного музыканта — скрипача, народного артиста СССР Льва Осиповича Полякова. Преступление выглядело бы банальной кражей со взломом, если бы не пропажа легендарной скрипки Страдивари «Санта-Мария». В ходе расследования выясняется, что похищение скрипки и было главной целью злоумышленников, а личные вещи хозяина квартиры «прихватил» один из второстепенных участников преступления. Теперь уникальная скрипка может покинуть пределы СССР.
В ходе следствия Тихонов наталкивается на активное сопротивление преступников. Расследование постоянно пытаются сбить с верного пути, бросая тень подозрения на бывшего друга Полякова, когда-то подававшего надежды скрипача, а ныне сотрудника серпентария Павла Петровича Иконникова. Давняя история дружбы и соперничества Иконникова и Полякова становится ключом к разгадке преступления.
Различия между романом и фильмом:
В романе Тихонов является старшим инспектором Московского уголовного розыска, в фильме же он старший следователь прокуратуры.
В романе напарница Тихонова носит фамилию Лаврова, в фильме — Нечаева.
Действие романа происходит в 1970-м году, фильма — в 1986-м. Как следствие — ряд явных анахронизмов. Так, Иконников в исполнении В. Гафта выглядит слишком молодым для возможности выступать с концертами в блокадном Ленинграде, а Белаш в исполнении А. Филиппенко — для заявленного в фильме участия этого персонажа в освоении целины.
В романе Юрий Лопаков (Хрюня, друг детства преступника) и Данила Никодимов по кличке Крест — разные люди. В фильме эти персонажи объединены в один.
В романе Иконников — рыжеволосый человек с длинной рыжей бородой. В фильме герой Валентина Гафта — гладковыбритый брюнет с короткой стрижкой.
В фильме актрисе Наталье Аринбасаровой для исполнения роли аспирантки Полякова Марины Колесниковой подобран скромный имидж «академической дамы». В романе Тихонов восхищается красотой собеседницы и даже надолго остаётся под впечатлением.
В романе отсутствует финальная сцена погони: Тихонов и Елена находят скрипку в продуктовом магазине, сразу же после встречи с Крестом.
В романе руководителем Тихонова является начальник МУРа по фамилии Шарапов, постаревший герой из «Места встречи изменить нельзя». В романе есть упоминание о его внедрении в банду «Черная кошка». При этом роман «Визит к Минотавру» написан в 1972 году, а «Эра милосердия» в 1975. В фильме вместо Шарапова показан прокурор Уваров.
From the borders of the Andes Mountains to the jungle in south Buenos Aires, “It’s make… or break” in this new Dicing with Death, where we train on the roads of extreme Argentina. From lorry drivers in high altitude, approaching summits and braving precipices, to countryside doctors forced to walk for hours, covering more than 5000 metres, to visit patients, to death-deceiving Gauchos competing in corral arena rodeos, they all show a quiet courage and an impenetrable resourcefulness. We will never forget Pablo the farmer, who crosses the rainy-season lagoons on his Mad Max lorry, half bus half tractor, just to deliver milk to his farm.
Production: Tony Comiti Productions
Director: Daniel Laine and Mathieu Orcel
Get the soundtrack: bit.ly/345n0nf
Support this project on Patreon: patreon.com/melodysheep | The biggest question of our time. Are we alone? Chapter 1 of this experience takes you to alien worlds and distant places in time and space, in search of where alien life might be hiding and what our place is within the history of life. After generations of wondering, the truth is finally within our reach. New research and technologies have brought us closer than ever to an answer — only a few decades in the eyes of some NASA scientists.
The search has led to new discoveries that will blow your mind wide open and give a profound new perspective on human life. The deeper we look, the deeper we see into natures imagination, and the more we learn about ourselves. I hope stewing on these thoughts tickles your brain as deeply as it does mine.
In upcoming chapters of Life Beyond we will explore making contact with intelligent life, the potential physics of alien biology, how to survive the end of the universe, and more. Follow and support my creative journey on Patreon: patreon.com/melodysheep
Big thanks to Protocol Labs for their support of this creation: protocol.ai/
And to my friend Julius Horsthuis for the far future civilization visuals near the end. Check out his amazing work: www.youtube.com/watch?v=AMS32ddNscQ
I wanted to follow up Timelapse of the Future with a more optimistic perspective of human life and our place in the history of the universe. We really do live in a privileged moment and we have a remarkable opportunity to shape the future. Finding alien life will contextualize our own existence, and open our eyes to what else nature has dreamt up beyond our ourselves, potentially bestowing huge breakthroughs in science, technology, and philosophy.
Seit einigen Jahrzehnten häufen sich die Klimakatastrophen auf unserem Planeten. Besonders stark haben die Flutkatastrophen in großen Städten zugenommen – der Meeresspiegel steigt, während die Städte absinken. Viele Städte, darunter New York, sind unzureichend geschützt. Weltweit machen Forscher, Ingenieure, Ökonomen und Stadtplaner gegen diese globale Bedrohung mobil.
Seit dem Ende des 20. Jahrhunderts häufen sich die Klimakatastrophen auf unserem Planeten. Besonders stark haben in den vergangenen Jahren die Flutkatastrophen in den großen Küstenmetropolen zugenommen. Erst vor kurzem zeigte sich am Beispiel von New York, Bangkok und New Orleans, wie schutzlos die 130 Megacitys dieser Welt den Launen des Meeres ausgesetzt sind. Hinzu kommt, dass der Boden unter den Megalopolen zunehmend nachgibt. Städte an Flussmündungen sacken regelrecht in sich zusammen.
Schuld daran ist der Mensch: Gründe sind exzessives Abpumpen des Grundwassers, Staudämme, rasant wachsende Megalopolen und sogenannte Bodenverflüssigung, wovon besonders Tokio bedroht ist.
Während die Städte absinken, steigt der Meeresspiegel weiter an. Diese zwei Phänomene hängen zwar nicht zusammen, verschlimmern jedoch beide die Überschwemmungen in den Küstenstädten. Wenn die politisch Verantwortlichen nicht schnell reagieren, könnte die nächste Sturmflut viele Todesopfer nach sich ziehen. Manche Wissenschaftler gehen davon aus, dass der Mensch diese Städte eines Tages verlassen muss. Bis dahin gilt es, sich effizient vor dem Meer und vor allem vor Sturmfluten zu schützen.
Heute entstehen weltweit Initiativen, um große Überschwemmungen besser zu managen und die Schäden zu begrenzen. Abgesehen von den menschlichen und materiellen Verlusten verursachen Überschwemmungen gewaltige Kosten für die Weltwirtschaft und stellen für die betroffenen Staaten ein Fass ohne Boden dar. Denn diese müssen nicht nur die Schäden reparieren, sondern auch die internationalen Handelsverluste auffangen.
Dokumentarfilm von Marie Mandy (F 2015, 93 Min)
Abonniert den Youtube-Kanal von ARTE: http://www.youtube.com/user/ARTEde
Viele Probleme der aktuellen Gesellschaften ähneln jenen, die bereits frühere Zivilisationen zu lösen versuchten. Und vielleicht ließe sich durch Vergleiche daraus so manche Lehre ziehen. Wie konnten diese mächtigen Kulturen untergehen? Droht den gegenwärtigen heute so blühenden Zivilisationen irgendwann dasselbe Schicksal? Werden eines Tages Menschen die Wolkenkratzer und Ingenieurbauwerke so betrachten, wie heutzutage die ägyptischen Ruinen oder die Überreste der Khmer-Kultur angesehen werden? Der erste Teil der zweiteiligen Dokumentation stellt die Zivilisation der Alten Ägypter in den Mittelpunkt, analysiert die Gründe für ihren Untergang und sucht nach Parallelen in den gegenwärtigen Gesellschaften.
Череда «цветных революций» на Ближнем Востоке — лишь продолжение истории, которая началась больше 200 лет назад и которую назвали Большой игрой.
Подпишись на канал «История» ► www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
Официальной даты начала Большой игры разведок, дипломатов и военных Российской и Британской империй, конечно же, нет. Но неофициально отсчет можно вести с убийства Павла Первого, в подготовке которого принимал прямое участие английский посол. Дальше — все 200 лет — один за другим следовали удары и контрудары.
Присоединение Россией Средней Азии и выступление Шамиля на Кавказе, две англо-афганские войны и освобождение Болгарии, запланированный, но так и не состоявшийся поход казаков Платова в Индию и Крымская война, басмаческое движение 20-х годов XX века и даже знаменитые путешествия Пржевальского — все это Большая игра. Александр Бернс и Иван Виткевич, Ага Мехди и Артур Конноли, Александр Горчаков и Бенджамин Дизраэли, император Александр Первый и королева Виктория: шпионы, дипломаты, политики и правители, все это — ключевые фигуры, так или иначе повлиявшие на общий ход Большой игры.
Какова была подоплека войн и дипломатических сделок, чего добивались Россия и Британия, почему не могли договориться? Обо всем этом расскажут современные историки, политики, дипломаты и эксперты.
Фильм «Большая игра» — отнюдь не абстрактные исторические штудии.
Ведь сегодня снова с одной стороны Россия, с другой – Британия и США.
Как говорил киплинговский мальчик-разведчик Ким: «Большая игра кончится только тогда, когда умрут все. Не раньше».