Главные герои сериала — сотрудники правоохранительных органов. В любой момент они готовы пожертвовать личной безопасностью и встать на стражу общественного спокойствия и правопорядка.
Город захлестнула война нападений на инкассаторов. Почти все они сопровождаются убийствами. Становится ясно, что действует хорошо организованная банда. За преступниками охотятся милиция, спецслужбы, «братки», криминальные авторитеты.
В этом головокружительном водовороте погонь, перестрелок, уличных драк, автомобильных аварий наши герои в очередной раз демонстрируют свои лучшие качества — выдержку, мужество, верность долгу.
Сатирическая комедия «Дайте жалобную книгу» о том, как молодой и предприимчивой женщине с помощью друзей удалось превратить пользующийся дурной славой ресторан в уютное кафе.
Режиссер: Рязанов Эльдар
Сценарист: Ласкин Борис, Галич Александр
Композитор: Лепин Анатолий
Оператор: Нахабцев Владимир, Мукасей Анатолий
Художник-постановщик: Каплуновский Владимир
Жизнь большой рабочей семьи со своими бедами и радостями. Сюжет состоит из нескольких эпизодов, каждый из которых характеризует какого-то члена семьи. Общий вечер с семейным застольем и коллективное решение купить фортепиано для подающего надежды пианиста Дмитрия и его творческие поиски; покупка инструмента и трогательное фотографирование на его фоне; мощный и эмоциональный рассказ обычно спокойного дяди Коли о военных годах; неурядицы в семейной жизни Владимира и его увлечённость Татьяной; наконец, визиты школьной учительницы к родителям по поводу младшего, но вполне самостоятельного Серёжи. В самые сложные моменты жизни никто из семьи не остаётся один. Нужное слово каждому находит отец, нужный взгляд — мать. Будни с ними делит Москва: панорамные съёмки встречи космонавтов, отъезд сотен молодых людей на комсомольские стройки Сибири, бытовые зарисовки на набережных, улицах, в кафе.
Накануне отъезда на сибирскую стройку знаменитого строителя-монтажника Степана Бокова бросает жена. Однако в поезде он знакомится с жизнерадостной, обаятельной Аннушкой, молодой бетонщицей, которая по комсомольской путевке тоже едет в Сибирь. Между героями возникает симпатия, которая подкрепляется еще и совпадением «производственных интересов».
Режиссёры: Досталь Николай, Азаров Виллен
Сценарист: Храбровицкий Даниил
Композитор: Левитин Юрий
Оператор: Слабневич Игорь
Художник-постановщик: Царев Борис
Видео-запись лекции по Истории Церкви 30 ноября. Тема: «История Церкви. Великий Раскол».
Читает катехизатор Алексей Волков
Раскол между западным и восточным Христианством был процессом постепенным, растянутым на многие века. Поэтому всем известная дата Великого Раскола — 1054 год — во многом условна. У этого Раскола были культурные, политические, канонические и догматические причины.
Начиная примерно с конца II века в Западной части Римской империи языком интеллектуальной элиты становится латинский язык, тогда как в Восточной части таковым оставался — греческий. Чем дальше Христианство шло по своему историческому пути, тем труднее латиноязычным богословам становилось понимать грекоязычных и наоборот.
Претензии Римских пап на господство во всей Церкви негативно оценивались на Востоке.
В 691-692 годах на Трулльском соборе в Константинополе был принят рад канонов, которые совершенно не согласовывались с практикой Римской поместной церкви. Раскол был лишь делом времени.
В VIII-IX веках, благодаря Карлу Мартеллу, его сыну Пипину Короткому и внуку Карлу Великому Франкское государство достигает пика своего политического могущества. В 800 году Римский папа помазывает в Риме короля франков Карла Великого на титул Римского императора — эпоха «Византийского папства» окончательно уходит в прошлое.
В богословии франков была одна особенность, на которую поначалу не обратили внимания. В их Символе веры была небольшая вставка «Filioque — «и [от] Сына»», указывающая на учение блж. Августина о том, что Святой Дух исходит не только от Отца, но и от Сына. Этот Символ распространился в Западном латиноязычном Христианстве.
Когда в 858 патриархом Константинополя стал свт. Фотий, он обвинил Рим в ереси, что привело к расколу между Римом и Константинополем — «Фотиева схизма». Только на Константинопольском соборе 869-870 годов удалось достигнуть примирения. Вставка «Filioque» была осуждена, но мир продлился недолго.
В начале XI века Символ веры с «Filioque» вновь вернулся в употребление Римской церковью. Это обозначало разрыв молитвенного общения между Римом и Константинополем. Но оставались еще политические взаимные интересы.
В 1054 году в Константинополь прибыли легаты Римского престола для обсуждения вопросов о военной помощи против вторжения норманов на Апеннинский полуостров. Переговоры затянусь, и это привело к конфликту.
16 июля 1054 года Римские легаты «отлучили от Церкви» Константинопольского патриарха Михаила Керулария и всех его последователей, после чего удались из столицы Византийской империи. В Константинополе к этому «отлучению» отнеслись лишь как к досадному недоразумению. Только несколько лет спустя, в Западной Европе этот случай стал считаться Великим Расколом.
На Востоке, лишь 150 лет спустя, поняли, что на самом деле произошло. В 1204 году во время IV Крестового Похода «христолюбивое воинство» крестоносцев напало на Константинополь и учинило над его жителями такие зверства, что всем выжившим в этом кровавом кошмаре стало ясно: никакого религиозного единства с этим «зверьем» уже быть не может. Великий Раскол стал очевиден для обеих сторон.
Тема следующей лекции, которая состоится 7 декабря, «Восточная Церковь в пост-иконоборческий период. Падение Византии».
Помощь проекту:
Карта Сбербанка № 4276380217753750
привязана к номеру телефона 7(925)832-98-25
Герой Гарика — Ярослав Костров по стечению обстоятельств попадает в норвежскую тюрьму, условия в которой соответствуют уровню хорошей российской гостиницы. Проблемы с женой, детьми, родителями, любовницами и мафией! Всё это ему придётся решать с помощью скайпа.
Генеральный спонсор — Сергей Гришин.
В главной роли — Гарик Харламов.