В освободившуюся комнату коммунальной квартиры вселяется общительный молодой слесарь и сразу же завоевывает симпатии жильцов. А у мадам Шпаковской, матери единственной дочери, появляются свои виды на благополучного юношу…
Сценарий Эфраим Севела и Михаил Антоненков
Режиссёр: Сергей Сплошнов
В ролях: Глеб Глебов, Ольга Викландт, Нелли Корнеева, Лев Фричинский, Константин Сорокин, Валентина Кравченко, Анатолий Адоскин, Лидия Ржецкая, Михаил Петров
Пряма трансляція богослужіння у Лаврі 26.12.2020: Неділя 29-та після Пятдесятниці, святих праотців.
Брати та сестри! Якщо Ви бажаєте направити пожертвування відтепер це можна зробити через сайт за допомогою картки: lavra.ua/uk/pojertvovanie/
История любви юной учительницы школы рабочей молодежи и ее ученика — одна из самых популярных отечественных мелодрам.
Герой фильма, парень лихой и самоуверенный, лучший сталевар завода, не привык к отказам женщин. И вдруг его домогательства получают отпор! Поначалу он пытается играть в безразличие. Но проходит время — и он вдруг понимает, что к нему впервые пришло настоящее, глубокое чувство.
Весна на Заречной улице (1956) новая цветная версия
Жанр: мелодрама
Производство: Одесская киностудия
Главные операторы: Пётр Тодоровский, Радомир Василевский
Композитор: Борис Мокроусов
Текст песен: Алексей Фатьянов
Художник-постановщик: Василий Зачиняев
Звукорежиссёр: Владимир Курганский
Оператор: Г. Никитин
Интересные факты:
Лейтмотивом фильма является песня «На Заречной улице» (стихи Алексея Фатьянова, музыка Бориса Мокроусова)[1], которую исполняет Николай Рыбников. Соло на гитаре исполняет Пётр Тодоровский, работавший оператором на картине[2][3]. После выхода фильма песня приобрела большую известность, став одной из самых популярных советских песен из кинофильмов.
В Запорожье и Одессе после выхода фильма появились улицы Заречные.
11 декабря 2010 года компания «Крупный план» представила публике цветную версию фильма в кинозале Одесской киностудии. Колоризация фильма была осуществлена при непосредственном участии Марлена Хуциева.
Протоиерей Андрей Чернеев
Воскресная школа храма Илии Пророка в Обыденском переулке (март 2020г.) hram-ostozhenka.ru/
Если ты обещался Христу идти узким и тесным путем, то утесни утробу свою. Пространен и широк путь чревоугодия, вводящий в пагубу блуда, и многие идут по нему, – узки врата и тесен путь воздержания, вводящий в живот чистоты, и немногие входят им (Мф.7:14).
Чистота души неразрывно связана с голоданием чрева.
Сознательно и насильственно разжигается пристрастие к утонченной пище, и с детства формируется гортанобесие. Пост высмеивается, и смысл его извращается. Вместо постов насаждается идея диеты, голодания, вегетарианства.
Полезной делает пищу не ее состав, а благодать Божия!
Разные ситуации бывают у христианина в жизни, но он всегда должен свято соблюдать постные дни – среды, и пятницы, и многодневные посты.
Очень часто сердобольные папы и мамы, дедушки и бабушки стараются во что бы то ни стало накормить своих детей и внуков, говорят: «У него должны формироваться мышцы, кости, а вы лишаете детей самого необходимого во время постов – и творога, и молока, и мяса». Но мы с вами знаем, что телесную силу христианину дает только благодать Божия, которая эту пищу освящает. Посему, когда мы с вами потребляем пищу освященную молитвой, тогда действительно во все наши уды, во все наши составы тела поступает пища, поступают и питательные вещества, в результате преобразований этой пищи в нашем теле, которые действительно укрепляют наше с вами тело и дают ему жизнь.
Молитва перед трапезой низводит на пищу благословение Божие!
Мы с вами уже говорили, что когда мы молимся, Господь ниспосылает Свою благодать на ту пищу, которую мы потребляем. К сожалению, не все христиане придают значение тому, чтобы молиться перед едой и после еды.
Между тем, это крайне важно, потому что когда человек молится перед едой, он в этот момент испрашивает у Господа, чтобы пища, которую он ест, пошла ему не во вред, не стала ядом, чтобы благодать Святаго Духа освятила эту пищу, и человек мог ее безопасно и с пользой потреблять.
Влияние чревоугодия на состояние ума.
Святоотеческий аскетический опыт говорит о том, что состояние ума, его подвижность и острота тесно связаны с состоянием чрева.
— «Воздержание измождает плоть, а многоядение делает грубым ум.
От множества снедей грубым делается ум, а доброе воздержание очищает его.
— Снеди употребляй простые и необходимые, чтобы ум твой не огрубел в объядении, пьянстве и печалях житейских (Лк. 21:34). Ибо одержимые подобною страстью и блуд ставят не в блуд, и прелюбодеяние не в прелюбодеяние, и не отрицаются от всего того, что делают язычники, не ведающие Бога; но все это совершают небоязненно, ничем не отличаясь от свиней в грязи; не памятуют ни о законе, ни о пророках, ни о Самом Господе, вочеловечившемся на разорение беззаконного греха. Не будь же пристрастен к мясам и к винопитию, чтоб не сделать тебе ум твой неспособным к принятию духовных дарований.
— Не услаждайся банями, питиями и множеством мяс, чтоб не впасть тебе в неодолимые опасности, погрешив в чем-либо важном».
« …жизнь сытная в довольстве погружает ум в глубокое усыпление.
Пресыщение пищею питает помыслы, и упившийся напоевает сон мечтою».
— «Ум постящегося молится трезвенно, а ум невоздержного исполнен нечистых мечтаний. Насыщение чрева иссушает источники слез, а чрево, иссушенное воздержанием, рождает слезные воды».
Основные святоотеческие правила излечения от страсти чревоугодия.
1.Принимать пищу по мере надобности, не вдаваясь в пресыщение.
2.Переставать вкушать пищу, когда еще хочется есть.
3.Мера воздержания в еде должна быть определена судом совести каждого; вкушать пищу столько, сколько нужно для поддержания здоровья тела, а не сколько требует желание насыщения.
4.Всякий должен назначить себе столько воздерживаться, сколько требует сего брань плотского возстания, силы, возраст и здоровье тела.
5.Подкрепление себя должно быть разумное с умеренностью.
6.Определить себе с помощью духовника определенные часы принятия пищи.
7.Не переполнять чрево.
8.Стремиться к вкушению не дорогой и самой простой пищи и довольствоваться этим. 9.Избегать вкушения пищи дорогой, вкусной, разнообразной, утучняющей и разжигающей плоть.
10.Не пить вино до опьянения.
11.Устраняться празднословия и многословия во время принятия пищи.
12.Иметь перед глазами страх Божий наказания за чревоугодие. Всячески укорять себя и каяться за переедание.
Выдержки из книги прот. Сергея Филимонова «Борьба со страстями»
Описание: «Это история о молодом человеке, который ценою своей мечты, совершает никому незаметный поступок. Но в мире ничего не происходит бесследно»
Жанр: Драма.
Хронометраж: 30 мин.
Производство: Кинокомпания «Путь к Катарсису». Россия.
Год выпуска: 2015
В главных ролях: Никита Человечков, Нина Андронаки, Марина Тихомирова, Роберт Фишман
Состав съёмочной группы:
Режиссер-постановщик: Роман Отырба
Авторы сценария: Оксана Аксамирская и Роман Отырба
Оператор–постановщик: Максим Воробьев
Продюсер: Оксана Аксамирская
Исполнительный продюсер: Тимур Зейналов
Второй режиссер: Александр Харламов
Художник–постановщик: Елизавета Головина
Композиторы: Сергей Бабарин, Роман Артюхов, Петр Корягин
Звукорежиссёр: Сергей Бабарин
Звукооператоры: Дмитрий Поваляев, Дмитрий Михаленко
Художник по графике: Ренат Юнусов
Колорист: Александр Горинов
Ассистенты режиссёра: Екатерина Парутенко, Евгения Зорич
Ассистенты художника-постановщика: Светлана Некрасова, Дарья Мелик-Давыдова
Ассистент оператора-постановщика: Василий Трускалов
Гафферы: Денис Галкин, Игорь Кирсанов
Дрессировщик: Сергей Иванов
Подписка на канал — goo.gl/GgpJF7 Благодарность: fond.predanie.ru/ Группа ВК — vk.cc/7Lbh7l Похожие видео — goo.gl/9mTXzR
Нажимая на «Мне нравится» и «Рассказать друзьям» — вы помогаете распространению Слова Божьего!
— Старец Паисий Святогорец почитается в Греции, как в России преп. Серафим Саровский.
— Осуждение – величайшая несправедливость
— «Не судите, да не судими будете» (Мф.7,1)
— Осуждение исполнено несправедливости
— Как мы доходим до осуждения
— От осуждения Благодать Божия уходит
— Тот, кто осуждает других, впадает в те же грехи
— Если мы снисходительно относимся к ошибкам других, то Бог проявит снисхождение и к нашим ошибкам
— Борьба с осуждением
— Если мы будем заниматься собой, то осуждать не будем
— Если мы других оправдываем, то не осуждаем
— Не надо спешить делать выводы
— Дети себялюбия и гордости
— Яд зависти
— Зависть – одна из главных страстей
— Ревность отравляет сильную любовь женщины
— Зависть нас ослабляет
— Кто погребает собственные дарования, тот завидует дарованиям других
— Хорошая зависть
— После своей кончины в июле 1994 года Блаженный Старец — Паисий Святогорец оставил миру духовное наследие – свои поучения. Простой монах, получивший лишь элементарное образование в начальной школе, но щедро облагодатствованный мудростью по Богу, он воистину истощил себя ради ближнего. Его учение не было проповедничеством или катехизаторством. Он жил по Евангелию сам, и поучения проистекали из его собственной жизни, отличительным признаком которой являлась любовь. Он «образовал себя» согласно Евангелию и поэтому, в первую очередь, учил нас всем своим обликом, а уже после этого – своей евангельской любовью и богопросвещенным словом.
#паисий #паисийсвятогорец #зависть
Удобно послушать по главам и бесплатно скачать – эту, и сотни других книг – можно на официальном сайте predanie.ru: НАША МЕДИАТЕКА:http://predanie.ru/media/ ОРИГИНАЛ АУДИОКНИГИ:http://staroe.predanie.ru/audio/jitija_i_tvorenija_svjatih/prepodobnyi-maxim-ispovednik/ ПРИЧИНИТЬ ДОБРО МИРУ — ЗДЕСЬ:http://fond.predanie.ru/
читает: Владимир Козичев