В честь выдающегося разведчика Рихарда Зорге в России названы улицы, школы, корабли. О нем написаны книги, сложены легенды, с его изображением выпущены марки. Он был человеком исключительной судьбы, перепетии которой до сих пор будоражат умы писателей и режиссеров всего мира. Именно этому человеку мы во многом обязаны спасением Москвы в декабре 1941 года.
Заброшенный в Японию за 10 лет до начала Великой Отечественной войны, он, под видом журналиста «Франкфуртер Цайтунг», собирал секретную военную информацию и передавал ее Сталину.
Его судьба оборвалась трагически: Зорге был разоблачен и казнен в токийской тюрьме Сугамо 7 ноября 1944 года. Последними словами разведчика были «Да здравствует Красная Армия! Да здравствует Советский Союз!»
Однако советские люди узнали о подвиге Зорге только 20 лет спустя, после посмертного присвоения ему звания Героя Советского Союза. Это было первым публичным признанием Кремля в том, что он прибегал к шпионажу.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Оценка на КП — 7.2
Это судьба восьмилетнего мальчика, беглеца из варшавского гетто, который потерял всю семью и получил помощь от чужих людей. Он попадает в дом доброй польки. Женщина решается его приютить и уговаривает, чтобы ради безопасности выдавал себя за осиротевшего поляка католического вероисповедания. Из-за драматически сложившихся обстоятельств мальчик должен был уйти из гостеприимного дома и отправиться в полную приключений и опасности дорогу по охваченной войной стране. Благодаря помощи польских семей, он пробует пережить кошмар оккупации…
В главных ролях:
Анджей Ткач
Камиль Ткач
Элизабет Дуда
Итай Тиран
Lukasz Gajdzis
Пжемыслав Садовски
Жанетт Хайн
Райнер Бок
Гражина Шаполовска
Збигнев Замаховский
Действие фильма происходит в блокадном Ленинграде. Девочка Катя спасает во время бомбежки незнакомого маленького мальчика, называет его Сережей, и в дальнейшем заботится о нем. Однажды детей навещает капитан Воронов, разыскивающий свою семью…
к/с Ленфильм — 1966 год
Режиссёр: Н.Лебедев
В ролях: Т.Солдатенкова, Н.Тимофеев
Anna Netrebko and Dmitri Hvorostovsky. «Eugene Onegin» by Tchaikovsky. Final Scene.The concert in the Red Square, Moscow, June 19, 2013. Svetlanov Symphony Orchestra, conductor: Constantine Orbelian.
RPG Legendary Soundtracks — The Witcher 3: Wild Hunt Full OST (Original Soundtrack)
Developer: CD Projekt Red
Music by Marcin Przybyłowicz and Mikołaj Stroiński
0:00 — The Trail
2:51 — Geralt of Rivia
5:15 — Eredin, King of the Hunt
7:45 — Wake Up, Ciri
9:21 — Aen Seidhe
11:59 — Commanding the Fury
14:09 — Emhyr var Emreis
16:41 — Spikeroog
19:49 — King Brans Final Voyage
22:03 — Silver for Monsters…
24:25 — Whispers of Oxenfurt
27:02 — The Nightingale
28:43 — City of Intrigues
30:52 — The Hunters Path
33:46 — Widow-maker
35:58 — Kaer Morhen
38:35 — Eyes of the Wolf
40:41 — Witch Hunters
43:24 — ...Steel for Humans (Lazare)
44:53 — Fate Calls
46:53 — The Vagabond
49:43 — Cloak and Dagger
52:31 — Forged in Fire
54:37 — Yes, I Do…
56:13 — Welcome, Imlerith
59:00 — Drink Up, Theres More!
1:00:38 — After the Storm
1:02:11 — Blood on the Cobblestones
1:04:16 — Farewell, Old Friend
1:07:10 — The Song of the Sword-Dancer
1:09:25 — The Hunt is Coming
1:11:32 — The Fields of Ard Skellig
1:14:44 — Ladies of the Woods
1:16:37 — Merchants of Novigrad
1:19:48 — Hunt or Be Hunted
HUMANs Musics — A film by Yann Arthus-Bertrand / Composed by Armand Amar
«I am deeply taken with traditional music, it moves me, it connects you to emotion.
The idea with HUMAN was to create songs that would reflect the same emotion generated by the interviews. I wanted things to open up, to open up one’s heart, to let the sadness be without any restraint. HUMAN has been one of these rare moments in my life as a film composer during which I could express all these different cultures at the same time: either working on minimalist songs or meeting with these singers and musicians coming from all around the world. Which note did I first produce? I had more like a global vision in mind, an atmosphere that would merge into the film and that would bring people together, this was my starting point. The part I created for the Mongolian sequence might be the best summary of the atmosphere I wanted the film to have.
Yann has given me a particular role as a film composer that is very diffrent from the one other directors usually give me. There is a strong friendship between us, an intimate relationship. He’s generous. You follow him because of his fantastic instinct, I can advise on the artistic process being in a way the first audience.»
Armand Amard, composer of the HUMAN music.
«Les musiques traditionnelles m’ont accaparé, elle me touchent, elles ont un rapport direct avec l’émotion. Pour HUMAN, mon idée était de construire une sorte de résonnance des interviews par un chant qui délivrerait la même émotion. J’avais envie que les choses s’ouvrent, que le cœur s’ouvre, que la tristesse s’ouvre, de ne pas avoir de retenue. HUMAN a été un des rares moments dans ma vie de compositeur de musiques de film, où j’ai pu exprimer toutes ces cultures différentes: être aussi bien dans des musiques minimalistes que dans des rencontres avec tous ces musiciens et chanteurs venus d’ailleurs. Quelle note m’est venue en premier? C’était plus une vision globale, un univers en osmose avec le film, où il était question de partage et de rencontre, qui ont été mon point de départ. D’ailleurs, pour moi ma composition faite pour les images de la Mongolie résume particulièrement l’univers que j’ai voulu pour ce film.
Avec Yann, j’ai une place particulière en tant que compositeur, différente de celle que me donnent les autres réalisateurs. Entre lui et moi, il y a une amitié profonde, nos échanges sont complices. C’est quelqu’un de généreux. Son instinct assez fantastique fait qu’on arrive à le suivre, je peux me permettre de donner mon avis dans la construction du film, parce que je suis dans le fond, le premier public.»
Armand Amar, compositeur de la musique de HUMAN.
HUMAN exhibition!
Come and discover an exclusive 8 hours film exhibition at the GoodPlanet Foundation – Domaine de Longchamp, Paris.
Unprecedented installations offering unique testimonies of love, happiness, but also hatred and violence, which confront us with the Other and bring us back to our own lives.
More information on www.goodplanet.org
Youtube: www.youtube.com/watch?v=VxRvktagWmU