Аудиоспектакль «Золушка ДО и ПОСЛЕ»
Автор: Леонид Филатов
Озвучивает: Александр Леньков, Тамара Горелик, Наталия Литвинова, Руслан Суров, Майя Полянская, Оксана Гирина, Анна Вартанова, Михаил Козаков, Вячеслав Гришечкин, Михаил Кутейников, Олег Комаров, Иван Литвинов, Галина Ефремова, Михаил Поздняков.
Прежде чем что-то делать, надо посоветоваться. Во-первых потому, что вы не знаете, как это делать. Во-вторых потому, что вам могут посоветовать, кто это может сделать вместо вас. А в-третьих потому, что вам могут посоветовать этого вообще не делать. Жители нашего Городка обычно советуются как раз в расчёте на третий вариант, и их расчёт обычно оправдывается. Советчиков развелось такое количество, что они стали сбиваться в стаи. Стаи называются ассоциациями и, судя по рекламе, всё время что-нибудь рекомендуют – жвачку, зубные щётки, противозачаточные средства. Но одно дело – советовать, и совсем другое – эти советы выполнять. К примеру, если судить по тому, что число советчиков всё время растёт, противозачаточными средствами они не пользуются. И только изредка появляются советы, которые стоит выполнить. Например, не посмотреть новую программу «Городок по совету» — просто смешно. Впрочем, если посмотреть, тоже будет смешно! Хотя и не просто…
Деньги, как и мозги, относятся к классу вещей, которых многим не хватает. Правда, жалуются почему-то только на отсутствие денег. Возможно, потому, что нехватку денег можно как-то компенсировать – достаточно где-нибудь просто подработать. Правда, в условиях кризиса это сложно сделать. Ведь сам этот кризис появился как раз из-за того, что тем, кому хватало денег, не хватило мозгов, а теперь уже не хватает и того и другого. И что особенно обидно – мозгов не хватило кому-то, а денег теперь не хватает всем. И если раньше многие надеялись хорошо жить, то теперь они говорят, что хорошо было бы выжить. Но если вспомнить знаменитое выражение «Человечество выжило, потому что смеялось», у нас неплохие шансы. Посмотрите новую программу «Городок на выживание», и вы сами в этом убедитесь!
«В городке» — юмористическая еженедельная передача от создателей «Городка» Ильи Олейникова и Юрия Стоянова, выходившая на канале «Россия» с 2002 по 2006 год.
Хронометраж программы — 8 минут. В авторской группе передачи «В Городке» было шесть одесситов и один новосибирец: Владимир Трухнин, Ирина Полторак, Светослав Пелишенко, Алексей Каранович, Игорь Осипов, Ян Гельман, Олег Росиин[источник не указан 407 дней].
Передача выходила по воскресеньям в 19:50 (перед «Вестями недели»). Как правило, каждый выпуск был посвящён какому-либо актуальному календарному событию.
Всего за 4 года вышло 155 выпусков.
С 2002 года параллельно с выпусками передачи Городок по воскресеньям в 11:50 выходят собранные по 4 штуки в один дайджест выпуски «В городке». При этом часть сюжетов (2-4) вырезается студией производителем в связи с лимитом хронометража программы в 24 минуты.
Рабочее названия программы: «Маленький городок»
В июне 2006 года программа прекратила свое существование.
The duduk is easily the most recognisable Armenian musical instrument, featuring perhaps more often in funerals, due to its melancholy tone, than in weddings, although it is also used during celebrations or for dances. With different variations and names, it is used throughout the region – the Balkans, the Middle East, the Caucasus, and Central Asia.
01 Where is She?
02 Through Loreign Deserted Roads
03 I Beg You Mountains
04 They Look Away My Loved One
05 Fallowing The Banks Of he Arax River
* This Channel has no monetary or commercial intentions.
The music published in this channel is exclusively dedicated to divulgation art and music gathering people that like the genre and style. Also divulging artists and their creations.
If the image or music appearing in this channel violates the copyright or licensing, please inform me.
I Do Not Own the Music or the Images. Fair Use Act Disclaimer. Copyright Disclaimer under Section 107 of the Copyright Act 1976, Allowance is Made for “Fair Use” for Purposes Such as Criticism, Comment, News Reporting, Teaching, Scholarship, Education and Research. Fair Use is a use Permitted by Copyright Statute that might otherwise be Infringing.
HUMANs Musics — A film by Yann Arthus-Bertrand / Composed by Armand Amar
«I am deeply taken with traditional music, it moves me, it connects you to emotion.
The idea with HUMAN was to create songs that would reflect the same emotion generated by the interviews. I wanted things to open up, to open up one’s heart, to let the sadness be without any restraint. HUMAN has been one of these rare moments in my life as a film composer during which I could express all these different cultures at the same time: either working on minimalist songs or meeting with these singers and musicians coming from all around the world. Which note did I first produce? I had more like a global vision in mind, an atmosphere that would merge into the film and that would bring people together, this was my starting point. The part I created for the Mongolian sequence might be the best summary of the atmosphere I wanted the film to have.
Yann has given me a particular role as a film composer that is very diffrent from the one other directors usually give me. There is a strong friendship between us, an intimate relationship. He’s generous. You follow him because of his fantastic instinct, I can advise on the artistic process being in a way the first audience.»
Armand Amard, composer of the HUMAN music.
«Les musiques traditionnelles m’ont accaparé, elle me touchent, elles ont un rapport direct avec l’émotion. Pour HUMAN, mon idée était de construire une sorte de résonnance des interviews par un chant qui délivrerait la même émotion. J’avais envie que les choses s’ouvrent, que le cœur s’ouvre, que la tristesse s’ouvre, de ne pas avoir de retenue. HUMAN a été un des rares moments dans ma vie de compositeur de musiques de film, où j’ai pu exprimer toutes ces cultures différentes: être aussi bien dans des musiques minimalistes que dans des rencontres avec tous ces musiciens et chanteurs venus d’ailleurs. Quelle note m’est venue en premier? C’était plus une vision globale, un univers en osmose avec le film, où il était question de partage et de rencontre, qui ont été mon point de départ. D’ailleurs, pour moi ma composition faite pour les images de la Mongolie résume particulièrement l’univers que j’ai voulu pour ce film.
Avec Yann, j’ai une place particulière en tant que compositeur, différente de celle que me donnent les autres réalisateurs. Entre lui et moi, il y a une amitié profonde, nos échanges sont complices. C’est quelqu’un de généreux. Son instinct assez fantastique fait qu’on arrive à le suivre, je peux me permettre de donner mon avis dans la construction du film, parce que je suis dans le fond, le premier public.»
Armand Amar, compositeur de la musique de HUMAN.
HUMAN exhibition!
Come and discover an exclusive 8 hours film exhibition at the GoodPlanet Foundation – Domaine de Longchamp, Paris.
Unprecedented installations offering unique testimonies of love, happiness, but also hatred and violence, which confront us with the Other and bring us back to our own lives.
More information on www.goodplanet.org
Youtube: www.youtube.com/watch?v=VxRvktagWmU