Елена Шкарубо — создатель успешного стартапа, расскажет, как неудачи превратить в победы и начать «дело всей жизни». История о том, как найти смелость изменить свою жизнь, чтобы найти свой путь.
Выпускница Кингстонского университета по программе MBA, основатель международного сервиса для путешественников MeetnGreetMe, призер Глобальной предпринимательской конференции Morocco 2014, участник инициативы Белого дома SPARK по содействию развитию женского и юношеского предпринимательства.
This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at ted.com/tedx
1. Вступление. 00:00:00
2. Беседа о Книге Иова. 00:09:46
3. Беседа о Книге Экклезиаста. 01:03:47
4. Беседа о книге Песнь песней царя Соломона. 01:57:32
5. Беседа о Книге пророка Исаии. 03:22:20
6. О жертвоприношении Авраама. 04:53:23
7. Об истории Иуды, который дал имя иудейскому народу. 05:03:11
8. Об Исаве, брате Иакова. 05:13:02
9. О путешествии евреев по пустыне. 05:22:30
10. О Гедеоне (повторяется дважды). 05:31:27
11. Первая книга Царств — о послушании и верности в малом. 05:50:41
12. Первая книга Царств — о войнах, которые вели евреи
с окружавшими их народами. 05:59:19
13. Пророк Иезекииль — о наказании народа. 06:07:26
14. Пророк Аггей — о предметах священных и не священных. 06:16:17
15. О священном остатке (повторяется дважды). 06:26:02
16. О священных профессиях. 06:44:11
17. О молитве «Слушай, Израиль». 06:53:47
18. О Мессии и Царстве Мессии в Книге пророка Исаии. 07:03:03
19. О прообразах Богородицы в Ветхом Завете. 07:11:32
20. О месте законов Ветхого Завета в нашей жизни. 07:20:14
Беседы ведёт протоиерей Андрей Ткачев.
«Ветхие книги являются «ветхими» только по названию. Постареть они не могут, поскольку возвещают Христа. Новый Завет, по слову блаженного Августина, скрыт в Ветхом, а Ветхий Завет раскрыт в Новом. Мы будем знакомиться с Ветхозаветными Писаниями, будем стараться читать и понимать святые слова».
Протоиерей Андрей Ткачев.
1) Присылать видео факты помощи Божией и отзывы: в директ Инстаграм instagram.com/duhovniy_mayak/ и на почту duhovniy-mayak@mail.ru
2) Подать имена в день Всемирной молитвы: молитва-по-соглашению.рф/vdm.php Нажать «заказать молитву» и далее — по выбору.
3) Информация о молитве по соглашению можно найти на сайте: молитва-по-соглашению.рф.
4) Найти ответы на интересующие вопросы: vladimir-golovin-propovedi.ru
5) Сайт благотворительного фонда святого мученика Феодора Болгарского: bolgar-fond.ru
6) По вопросам сотрудничества: duhovniy-mayak@mail.ru
7) ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Телеграм-канал teleg.one/duhovniy_mayak/. Новости. ➔ Общение в чате. Уведомления о прямых эфирах и новых видео. ➔ Задать вопрос в режиме 24/7 ➔ Задать вопросы священнику.
Люди, следящие за здоровьем, да и просто любители диет давно задаются вопросом: что вреднее — жир или сахар?
Близнецы, доктор Крисс и Занду ван Туллекенам, решили провести эксперимент в поисках ответа на этот вопрос.
В лучших традициях научных исследований, эксперимент они ставят на себе. Один из братьев будет придерживаться высокожировой диеты, а другой – диеты с высоким содержанием сахара.
Этот опыт дает представление о том, что жир и сахар делают с нашим организмом? И становится понятно, какая из этих двух зол – меньшая.
Акафіст всім преподобним Печерським: Неділя 29-та після Пятдесятниці, святих праотців.
Брати та сестри! Якщо Ви бажаєте направити пожертвування відтепер це можна зробити через сайт за допомогою картки: lavra.ua/uk/pojertvovanie/
Alice Sara Ott interprète le Concerto pour piano et orchestre n°3 en ut mineur, op. 37, de Ludwig van Beethoven aux côtés de lOrchestre philharmonique de Radio France dirigé par Mikko Franck. Enregistré le 27 janvier 2018 à lAuditorium de la Maison de la Radio (Paris).
Le Concerto pour piano n°3 de Beethoven est créé à Vienne le 5 avril 1803, le même jour que l’oratorio Le Christ au mont des Oliviers et la Deuxième Symphonie. Ecrit en ut mineur, tonalité chère à son compositeur, il se découpe en trois mouvements. L’Allegro con brio s’ouvre sur une longue page orchestrale avec l’exposition des deux thèmes principaux, ensuite repris par le pianiste. Au cours du développement, un dialogue s’établit entre soliste et orchestre. Le mouvement s’achève par une cadence au piano, inspirée du premier thème.
Au cœur du Largo, les arpèges du piano soutiennent le chant entonné conjointement par la flûte et le basson, empreint de sérénité. Gérard Condé suggère une « transposition musicale de la scène du balcon de Roméo et Juliette ». Enfin, dans le Rondo, orchestre et soliste conversent avec vigueur.
« Il s’agit à coup sûr du premier «grand» concerto beethovénien […], marquant un progrès très sensible dans l’équilibre entre soliste et orchestre, enfin traités en véritables partenaires », remarque François-René Tranchefort.
00:00 — Début du concert
02:14 — 1er mouvement: Allegro con brio
19:35 — 2ème mouvement: Largo
29:19 — 3ème mouvement: Rondo
42:50 — Bis: Für Elise