Михаил Дмитриев — доктор исторических наук, профессор кафедры истории южных и западных славян исторического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, ведущий научный сотрудник научно-учебной лаборатории медиевистических исследований НИУ ВШЭ
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
Архимандрит Андрей (Конанос) родился в 1970 году в Мюнхене (Германия) в греческой семье, вернувшейся на родину вскоре после рождения сына. По окончании классического лицея поступил на богословский факультет Афинского университета. Рано начав педагогическую деятельность, преподавал в различных учебных заведениях в Афинах, был вожатым в православных детских лагерях, проводил молодежные миссионерские встречи.
В 1999 году архиепископом Афинским и всей Эллады Христодулом Андрей Конанос был рукоположен в диакона, в 2000 году – в иерея и в том же году был возведен в сан архимандрита.
В своих произведениях архимандрит Андрей затрагивает темы волнующие современных людей: что такое любовь, возможно ли быть счастливым без Христа, в чем источник радости, о ценности человека, одиночестве, эгоизме, справедливости, воспитании детей, и множество других.
Нервы — скрытый эгоизм.
#нервозность #нервы #конанос #нервность
Нажимая на «Мне нравится» и «Рассказать друзьям» — вы помогаете распространению Слова Божьего!
История любви юной учительницы школы рабочей молодежи и ее ученика — одна из самых популярных отечественных мелодрам.
Герой фильма, парень лихой и самоуверенный, лучший сталевар завода, не привык к отказам женщин. И вдруг его домогательства получают отпор! Поначалу он пытается играть в безразличие. Но проходит время — и он вдруг понимает, что к нему впервые пришло настоящее, глубокое чувство.
Интересные факты:
Лейтмотивом фильма является песня «На Заречной улице» (стихи Алексея Фатьянова, музыка Бориса Мокроусова)[1], которую исполняет Николай Рыбников. Соло на гитаре исполняет Пётр Тодоровский, работавший оператором на картине[2][3]. После выхода фильма песня приобрела большую известность, став одной из самых популярных советских песен из кинофильмов.
В Запорожье и Одессе после выхода фильма появились улицы Заречные.
11 декабря 2010 года компания «Крупный план» представила публике цветную версию фильма в кинозале Одесской киностудии. 17 декабря премьера этой версии на украинском телевидении состоялась на телеканале СТБ, а 7 марта 2011 года российская премьера состоялась на Первом канале. Колоризация фильма была осуществлена при непосредственном участии Марлена Хуциева.
Жанр: мелодрама
Производство: Одесская киностудия
Год выпуска: 1956
Продолжительность: 01:34:00
Автор сценария: Марлен Хуциев, Феликс Миронер
Режиссёры-постановщики: Марлен Хуциев, Феликс Миронер
Главные операторы: Пётр Тодоровский, Радомир Василевский
Композитор: Борис Мокроусов
Текст песен: Алексей Фатьянов
Художник-постановщик: Василий Зачиняев
Звукорежиссёр: Владимир Курганский
Оператор: Г. Никитин
В ролях:
Нина Иванова, Николай Рыбников, Владимир Гуляев, Валентина Пугачева, Геннадий Юхтин, Римма Шорохова, Николай Ключнев, Мария Гаврилко, Юрий Белов, Валентин Брылеев
Съемки фильма проходили в Израиле – в Галилее и Иерусалиме, в Турции – на территории бывшей Малой Азии, где апостол Иоанн основал несколько церквей, и на острове Патмос, где, по преданию, он написал Евангелие и Апокалипсис. В фильме принимают участие известные российские историки и богословы – Андрей Десницкий, Андрей Виноградов, Глеб Ястребов, профессор римского университета Санта Кроче Марко Фаббри, богослов Христиан Экхут из Иерусалимской библейской школы.
Подписка на канал — goo.gl/GgpJF7 Благодарность: fond.predanie.ru/ Группа ВК — vk.cc/7Lbh7l Похожие видео — goo.gl/9mTXzR
Нажимая на «Мне нравится» и «Рассказать друзьям» — вы помогаете распространению Слова Божьего!
— Старец Паисий Святогорец почитается в Греции, как в России преп. Серафим Саровский.
— Осуждение – величайшая несправедливость
— «Не судите, да не судими будете» (Мф.7,1)
— Осуждение исполнено несправедливости
— Как мы доходим до осуждения
— От осуждения Благодать Божия уходит
— Тот, кто осуждает других, впадает в те же грехи
— Если мы снисходительно относимся к ошибкам других, то Бог проявит снисхождение и к нашим ошибкам
— Борьба с осуждением
— Если мы будем заниматься собой, то осуждать не будем
— Если мы других оправдываем, то не осуждаем
— Не надо спешить делать выводы
— Дети себялюбия и гордости
— Яд зависти
— Зависть – одна из главных страстей
— Ревность отравляет сильную любовь женщины
— Зависть нас ослабляет
— Кто погребает собственные дарования, тот завидует дарованиям других
— Хорошая зависть
— После своей кончины в июле 1994 года Блаженный Старец — Паисий Святогорец оставил миру духовное наследие – свои поучения. Простой монах, получивший лишь элементарное образование в начальной школе, но щедро облагодатствованный мудростью по Богу, он воистину истощил себя ради ближнего. Его учение не было проповедничеством или катехизаторством. Он жил по Евангелию сам, и поучения проистекали из его собственной жизни, отличительным признаком которой являлась любовь. Он «образовал себя» согласно Евангелию и поэтому, в первую очередь, учил нас всем своим обликом, а уже после этого – своей евангельской любовью и богопросвещенным словом.
#паисий #паисийсвятогорец #зависть
#radiobaltkom
Священник Русской православной церкви (РПЦ), протоиерей Андрей Ткачев был возмущен тем, что в эфире радио Baltkom в программе «Абонент доступен» привели ранее произнесенную им цитату о том, как мужчине нужно относиться к женщине. «Мужчина подкаблучником быть не имеет права. Нужно женщин ломать об колено, отбивать ей рога ломом, ребром ладони — кто как силен. Гнуть ее, запихивать в стиральную машину, то есть мужчина должен обломать женщину 100%», — процитировала его ведущая.
«Если вы для этого мне позвонили, то закрывайте эфир и попрощаемся с вами, потому что вы сейчас поступаете как одни из моих врагов-недоброжелателей, которые откопали… Это была не публичная речь. Это были мои слова, сказанные в тесной кругу, записанные одним энтузиастом и слитые в сеть без моего согласия. С тех пор это является фактором преследования со стороны моих врагов тайных и явных, если вы хотите вести себя так, то давайте скажем друг другу „До свидания“», — ответил он.
Позже протоиерей все же продолжил отвечать на вопросы ведущих в прямом эфире.
«Согласны ли вы с тем, что пишет апостол Петр в библейском писании о том, что женщина — это хрустальный немощный сосуд?», — спросили его.
«Конечно. Немощный сосуд, требующий уважения. Если вы поищите другие мои цитаты, вы можете много найти. Все-таки за 10-15 лет оговорено много всякого. Я считаю, что мужчина подобен медному тазу, которого можно долго бить об стену, потом еще с успехом в нем варить варенье. А женщину считаю вазой или чашей, которую можно один раз треснуть об пол или кирпичную стену, а потом можно долго склеивать ее без всякого результата — она уже воды держать не будет. Женщина быстрее портится с минимальной надеждой на исцеление. С мужчиной все немножко легче. Конечно, беречь нужно всех. Но женщин больше, так как в случае поломки они гораздо хуже приводятся в норму», — отметил Ткачев.
1 февраля 2016 года на сайте «Православие и мир» вышла статья священника Александра Пикалева «Ломать жену об колено», в которой он обсуждает магнитофонную запись выступления отца Андрея Ткачева.
Последний спектакль Андрея Александровича Миронова…
Спектакль театра Сатиры «Безумный день или женитьба Фигаро». Постановка В.Н.Плучека. В ролях: А.А.Миронов, Н.Г.Корниенко, В.К.Васильева, А.А.Ширвиндт, Т.И.Пельцер, Г.П. Менглет, Ю.М.Авшаров и др…