Argishty (армянский дудук/Санкт-Петербург)


Argishty родился и вырос в Санкт-Петербурге. В 16 лет, услышав впервые дудук в фильме «Гладиатор», влюбился в этот инструмент и почувствовал, что это идеальный «транслятор» его чувств и внутреннего мира. «Армянский дудук крадет сердца, украл и мое…» — сказал однажды Argishty. Теперь он посвящает свою жизнь служению, величественному и волевому. Получив академическое музыкальное образование в Петербурге, Argishty отправился на свою историческую родину, и продолжил обучение в Ереванской Консерватории у одного из лучших дудукистов современности Геворга Дабагяна, известного в Армении не меньше, чем маэстро Дживан Гаспарян. В 2008 году, по наставлению учителя, Argishty начал сольную карьеру. Сейчас он один из тех, кто достойно представляет дудук в России и за её пределами. Argishty является участником многих этнических фестивалей – «Живая Вода», «RAWA», «INAYA», «ВОТЭТНО», «Sun Spirit», «Небо и Земля», «Зов Пармы», «Крутушка», «Белый Шум», «Бамбук». Постоянный участник Всероссийского Московского Фестиваля Дудука и Международного Фестиваля Дудука (Ереван), а также благотворительных концертов.

Дудук – не просто музыка, это молитва… Лиричностью и эмоциональностью своего звучания, этот инструмент затрагивает самые тонкие струны нашей души. И поэтому, концерты Argishty – это не только эстетическое удовольствие, но и возможность услышать себя, наполниться светом, проникнуть в сокровенные тайны бытия, погрузиться в медитацию и почувствовать дыхание времени… Ощущение полета и отрешенности захватывает и не покидает публику на протяжении всей программы. Это музыка для людей, которым интересна жизнь собственной души.

На своих концертах Argishty знакомит публику с этим удивительным инструментом. Любовь к дудуку и желание расширить его возможности позволяют Argishty успешно экспериментировать. Исполнитель мастерски владеет и успешно использует в своих программах еще более древние инструменты: армянскую флейту блур, восточные флейты – персидский нэй и арабский нэй. Также сочетает дудук с органом и электронной музыкой. Музыка, исполняемая на концертах, перестаёт быть только фольклорной. В его руках дудук не просто национальный инструмент – он проводник человека на пути к себе. А в связи с тем, что трендами нашего времени являются саморазвитие и обращение к своей душе и своим истокам, музыка исполнителя становиться всё более популярной.

Запись концерта от 3 апреля 2016 года.
Съемка — Городской телеканал UTV.

A Way of Life


Provided to YouTube by Elektra Records

A Way of Life · The Last Samurai

The Last Samurai: Original Motion Picture Score

℗ 2003 Warner Sunset Records. All rights reserved.

Mixer, Recorded by: Alan Meyerson
Conductor: Blake Neely
Additional Programmer: Blake Neely
Masterer: Bruce Maddocks
Additional Percussion: Clever Trevor Morris
Executive Producer: Danny Bramson
Executive Producer: Edward Zwick
Additional Programmer: Geoff Zanelli
Assistant Mix Engineer: Gregg Silk
Producer: Hans Zimmer
Assistant Mix Engineer: Jeff Biggers
Additional Arrangement by: Blake Neely
Additional Arrangement by: Clever Trevor Morris
Additional Arrangement by: Geoff Zanelli
Arranger, Composer: Hans Zimmer

Auto-generated by YouTube.

Димаш Кудайберген - Любовь, похожая на сон ("Новая волна")


Димаш Кудайберген выступил с песней «Любовь, похожая на сон» на музыкальном шоу «Новая Волна 2019».
муз. И. Крутой, ст. В. Горбачёва. Выступление на «Новой волне 2019»

Музыка Игоря Крутого — music.mediacube.network/igorkrutoy
Интернет-ресурсы Игоря Крутого:
Instagram: www.instagram.com/igorkrutoy65/
Одноклассники: ok.ru/igorkrutoy
Сайт: www.igorkrutoy.com/
#игорькрутой #димаш

RAVELS BOLERO, amazing FLASHMOB! (Spain)


Флешмоб в исполнении Симфонического оркестра Альхемеси 23 февраля 2013 года в Альхемеси (Валенсия, Испания) в интерпретации Болеро Равеля.

Морис Равель — один из самых известных композиторов всех времен за его огромную преданность музыке. Болеро еще больше улучшило ее фигуру. Это музыкальное произведение было создано, когда в 1927 году Равель получил заказ от русской танцовщицы и хореографа Иды Рубинштейн для создания «балета испанского характера».

Произведение характеризовалось остинато до мажор, типом навязчивой мелодии с неизменным ритмом и темпом. Эта мелодия постоянно повторяется без изменений, и единственное, что меняется, — это элементы оркестровки, создающие крещендо. Для Равеля это была простая работа, но за ней стояла оригинальная работа, которую до тех пор никто не видел.

Премьера болеро состоялась 22 ноября 1928 года и имела большой успех во всем мире.

www.societatmusicalalgemesi.com
Видео: Висент Жирбес Труль
© Societat Musical dAlgemesí, 2013 г.

Djivan Gasparyan. Armenian Folk Tunes.


1. Overn Elan 0:00
2. Vorskan Ahper 4:00
3. Hey Djan, Hey Djan 7:59
4. Ashkharums Akh Chim Kashi 12:01
5. Machkal es 18:15
6. Pokrik Bourastan 22:59
7. Dun An Glkhen 27:54
8. Dle Yaman 34:23
Vachagan Avakyan (duduk)
Recorded: 1982

Дживан ГАСПАРЯН. Армянские народные мелодии.
Вачаган Авакян (дудук).
Запись: 1982 г.

Оверн Елан (Повеяло Прохладой) 0:00
Ворскан Ахпер (Братец-охотник) 4:00
Эй, Джан, Эй, Джан (Эй, Дорогая) 7:59
Ашхарумс Ах Чим Каши (В Этом Мире Я Вздоха Не Издам) 12:01
Мачкал Ес (Пахарь) 18:15
Покрик Бурастан (Мой Маленький Цветник) 22:59
Дун Эн Глхен (Твой Силен Ум) 27:54
Дле Яман 34:23

Джива́н Арамаи́сович Гаспаря́н (12 октября 1928, деревня Солак, Армения) — всемирно известный армянский музыкант и композитор, знаток армянской национальной музыки, мастер игры на дудуке. Народный артист Республики Армения.

Армянский дудук – поистине уникальный духовой инструмент. Несмотря на свою древность, он не устаревает, и его звучание неизменно продолжает приносить людям радость и чувство очарования. Неудивительно, что известность дудука распростерлась далеко за пределы Армении – его поклонников сегодня можно найти во многих, порой самых неожиданных точках мира. В 2005 г. музыка дудука была признана шедевром культурного наследия ЮНЕСКО.
Армяне по праву гордятся своим уникальным музыкальным инструментом и считают его национальным достоянием. Армянский фольклор создал целую легенду, посвященную циранапоху («абрикосовой трубе»). Вот эта красивая история:

«Молодой Ветер всею душой полюбил дивное горное деревце. Но ревнивый Старый Вихрь, прознав про это, вознамерился стереть с лица земли не только деревце, но и все, что росло и радовало глаз вокруг.
Молодой Ветер был огорчен, услышав о намерении Вихря, и попросил его не делать этого. Поразмыслив над просьбой, Старый Вихрь нехотя дал согласие не причинять никому вреда, но с необычным условием: Молодой Ветер больше никогда не должен летать. Если же полетит – то любимое им деревце погибнет.
Молодой Ветер очень долго держал данное обещание, вплоть до наступления осени. Вот уж и последние листочки осыпались с деревца. Только тогда Молодой Ветер всего-то на миг забылся и взлетел.Но как только это случилось, деревце тотчас пропало. На месте, где оно росло, осталась лишь маленькая веточка…
Проходивший мимо крестьянин подобрал ветку и смастерил из нее дудочку, которая на радость ему и всем людям в округе ожила и запела свою удивительную песню о верности и любви». Так на свет появился дудук!

Приятного Вам прослушивания!

J.S. Bach: St. John Passion, BWV 245 / Part Two - No.15 Choral: "Christus, der uns selig macht"


Provided to YouTube by Universal Music Group

J.S. Bach: St. John Passion, BWV 245 / Part Two — No.15 Choral: «Christus, der uns selig macht» · English Baroque Soloists · John Eliot Gardiner · The Monteverdi Choir

Bach, J.S.: St. John Passion

℗ 1986 Deutsche Grammophon GmbH, Berlin

Released on: 1986-01-01

Producer: Dr. Andreas Holschneider
Producer: Charlotte Kriesch
Producer, Recording Producer, Studio Personnel, Balance Engineer: Karl-August Naegler
Studio Personnel, Recording Engineer: Wolf-Dieter Karwatky
Studio Personnel, Recording Engineer: Gregor Zielinsky
Studio Personnel, Editor: Gernot Von Schultzendorff
Composer: Johann Sebastian Bach
Author: Anonymous

Auto-generated by YouTube.

Bach: Christmas Oratorio BWV 248, part 1/2


From the Herderkirche in Weimar, Germany
Watch the second part: youtu.be/1NafQeEWNks
John Eliot Gardiner — conductor
Monteverdi Choir
English Baroque Soloists
Claron McFadden — soprano
Christoph Genz — tenor
Bernarda Fink — alto
Dietrich Henschel — bass
Katharine Fuge

0:00 I. Jauchzet, frohlocket!
0:58 Chorus: Jauchzet, frohlocket! auf, preiset die Tage
8:35 Evangelist: Es begab sich aber zu der Zeit
9:53 Recitative (alto): Nun wird mein liebster Bräutigam
10:39 Aria (alto): Bereite dich, Zion, mit zärtlichen Trieben
15:39 Chorale: Wie soll ich dich empfangen
16:45 Evangelist: Und sie gebar ihren ersten Sohn
17:13 Chorale (sopranos): Er ist auf Erden kommen arm / Recitative (bass): Wer will die Liebe recht erhöhn
19:53 Aria (bass): Großer Herr, o starker König
24:14 Chorale: Ach mein herzliebes Jesulein

26:00 II. Und es waren Hirten in derselben Gegend
26:13 Sinfonia
31:08 Evangelist: Und es waren Hirten in derselben Gegend
31:45 Chorale: Brich an, o schönes Morgenlicht
32:51 Evangelist: Und der Engel sprach zu ihnen / Recitative (soprano): Fürchtet euch nicht
33:31 Recitative (bass): Was Gott dem Abraham verheißen
34:12 Aria (tenor): Frohe Hirten, eilt, ach eilet
37:25 Evangelist: Und das habt zum Zeichen
37:48 Chorale: Schaut hin, dort liegt im finstern Stall
38:32 Recitative (bass): So geht denn hin, ihr Hirten
39:19 Aria (alto): Schlafe, mein Liebster, genieße der Ruh
48:02 Evangelist: Und alsobald war da bei dem Engel
48:13 Chorus: Ehre sei Gott in der Höhe
50:26 Recitative (bass): So recht, ihr Engel, jauchzt und singet
50:48 Chorale: Wir singen dir in deinem Heer

52:25 III. Herrscher des Himmels, erhöre das Lallen
52:46 Chorus: Herrscher des Himmels, erhöre das Lallen
54:27 Evangelist: Und da die Engel von ihnen gen Himmel fuhren
54:34 Chorus: Lasset uns nun gehen gen Bethlehem
55:14 Recitative (bass): Er hat sein Volk getröst’
55:45 Chorale: Dies hat er alles uns getan
56:33 Duet (soprano, bass): Herr, dein Mitleid, dein Erbarmen
1:03:05 Evangelist: Und sie kamen eilend und funden beide
1:04:20 Aria (alto): Schließe, mein Herze, dies selige Wunder
1:09:22 Recitative (alto): Ja, ja, mein Herz soll es bewahren
1:09:48 Chorale: Ich will dich mit Fleiß bewahren
1:10:42 Evangelist: Und die Hirten kehrten wieder um
1:11:05 Chorale: Seid froh dieweil
1:11:54 Chorus: Herrscher des Himmels, erhöre das Lallen

Go to part 2: youtu.be/1NafQeEWNks

Watch also the documentary «J.S. Bach: Jachzet, frohlocket! — An introduction to the Bach Christmas Oratorio»: youtu.be/ZTnrjuALzzQ

Watch also the documentary «Bach revisited — John Eliot Gardiner in Saxony and Thuringia»: youtu.be/Hq2h5vuPiLE

Subscribe: goo.gl/jrui3M

Bach: The Best Choral Works


The best choral movements from oratorios, cantatas etc. by Johann Sebastian Bach.

01. Christmas oratorio: Jauchzet, frohlocket 00:00
02. Cantata no.21: Ich hatte viel bekümmernis 07:46
03. Cantata no.4: Christ lag in Todesbanden 11:50
04. St John Passion: Herr, unser Herrscher 16:24
05. St John Passion: Ach Herr, lass dein lieb Engelein 27:33
06. Cantata no.80: Ein feste Burg ist unser Gott 30:16
07. Cantata no.80: Das Wort sie sollen lassen stahn 35:10
08. Cantata no.106: Ach, Herr, lehre uns bedenken — Es ist der alte Bund 36:42
09. St Matthew Passion: Kommt, ihr Töchter, helft mir klagen 43:10
10. St Matthew Passion: So ist mein Jesus – Sind Blitze, sind Donner 50:10
11. Cantata no.12: Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen 55:40
12. Cantata no.206: Schleicht, spielende Wellen 01:02:04
13. Cantata no.147: Jesus bleibet meine Freude 01:08:24
14. Cantata no.63: Christen, ätzet diesen Tag 01:11:54
15. Cantata no.65: Sie werden aus Saba alle kommen 01:17:25
16. Magnificat: Magnificat 01:20:59
17. Magnificat: Gloria patri 01:23:47

Helmuth Rilling, John Eliot Gardiner, Karl Richter, Philippe Herreweghe etc.