Задумывались ли вы по-настоящему, как будете встречать старость? Ольга Шатыко на собственном примере показывает, что 70 — это новые 50, а жизнь играет яркими красками в любом возрасте. Ольга — кандидат медицинских наук, реабилитолог, а еще модель и звезда Инстаграма. Она уверена: всем нам нужен новый образ третьего возраста — и это не бабушка на лавочке, а деятельная, уверенная в себе, всё ещё взрослеющая женщина. — This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Пряма трансляція богослужіння у Лаврі 27.12.2020: Неділя 29-та після Пятдесятниці, святих праотців.
Брати та сестри! Якщо Ви бажаєте направити пожертвування відтепер це можна зробити через сайт за допомогою картки: lavra.ua/uk/pojertvovanie/
Видео-запись лекции по Истории Церкви 2 ноября. Тема: «Личность и учение блаженного Августина».
Читает катехизатор Алексей Волков
Если говорить о значении личности в истории, то в полной мере это подходит к личности св. Аврелия Августина. Если свт. Иоанн Златоуст во многом определил лицо Восточного греко-язычного Христианства, то Августин во многом определил лицо Западного латано-язычного Христианства. По большому счету всё Западное Христианство (и римо-католичество и протестантизм) можно назвать «Августинизмом».
Родился он в 354 году в провинции Нумидия в Северной Африке в городе Тагасте. Его мать — святая Моника — смогла поделиться с ним своей любовью ко Христу, но не смогла привить ему любовь к Церкви. Крещен он в детстве не был и в Таинствах, соответственно, не участвовал. В последствии он жалел об этом, так как считал это причиной своего порочного образа жизни. В Карфагене он получил образование в риторской школе. Природная одаренность позволяла ему не тратить много сил и времени на учебу. Оторвавшись от родительской опеки, Августин погружается в пучину разврата.
Но в возрасте 19-ти лет он знакомится с произведением Цицерона «Гортензий», где ему открывается истина, что нет смысла предаваться чувственным удовольствиям, нужно искать смысл жизни в вечных Божественных истинах. Поначалу эта истина стала открываться ему через философию. А вот Христианство вызывало в нем отвращение из-за Ветхого Завета с его грубым языком, грубым представлением о Боге, грубыми нравственными нормами.
Все изменилось в его жизни, когда в Милане Августин услышал проповеди свт. Амвросия Медиоланского. Свт. Амвросий в толковании Библии использовал аллегорический метод. Августин увидел Ветхий Завет «Новозаветными глазами», и это перевернуло его мир. Он был крещен на Пасхальной Литургии в 387 году. А потом вернулся в свой родной Тагаст, где вместе со своими друзьями основал монашескую общину. Спустя некоторое время он был рукоположен во пресвитера, а потом стал епископом соседнего города Гиппон. Погиб он, судя по всему, в 430 году во время штурма Гиппона германским племенем вандалов.
Из его богатейшего богословского наследия следует обратить внимание на его учение о Святом Духе, о Первородном грехе, о Благодати и о допустимости применения силы для обращения в Христианство. По мнению Августина Святой Дух — это любовь от Бога-Отца к Богу-Сыну и от Бога-Сына к Богу-Отцу. Поэтому Святой Дух исходит не только от Отца, но и от Сына. Со временем этот теологумен Августина станет одной из причин разделения Восточного и Западного Христианства. Первородный грех — грех Адама и Евы — передается по наследству, тотально повреждая всю природу человека. Спасти человека от этой тотальной греховности может только спасительная сила Божия, то есть Благодать, которая во всей полноте подается через Церковные Таинства. Естественно, Августин не призывал к насильственным обращениям в Христианство. Но он считал допустимым применение государственной власти с ее репрессивным аппаратом для создания благоприятных условий для миссионерской проповеди. Однако неверно понятое наследие Августина привело к тяжким последствиям: Крестовым походам, инквизиции и пр.
Тема следующей лекции, которая состоится 16 ноября, «III, IV и V Вселенские Соборы».
«O Fantasma da Ópera», tocada ao vivo em abril de 1998 no Salão Royal Albert celebração de gala do 50 º aniversário de Andrew Lloyd Webber, por Sarah Brightman e Antonio Banderas. Sarah Brightman realiza cinco músicas durante o show, incluindo duetos com Michael Ball e ONeil Dennis. A celebração é uma coleção repleta de estrelas de artistas uma ampla variedade de opções de alguns dos mais conhecidos Andrew Lloyd Webber produções musicais. O programa de uma hora inteira dois, dirigido por David Mallet, está disponível no lançamento do DVD 1999 ", de Andrew Lloyd Webber: The Royal Albert Celebration Hall"., De vídeo Polygram / Universal Music
A canção, «O Fantasma da Ópera», apresenta música por Andrew Lloyd Webber e letras de Richard Stilgoe e é o título da canção a quebra de longa duração musical de mesmo nome. Sarah Brightman era o original Christine Daaé no West End inicial de 1986 e 1988 produções da Broadway. -http://www.facebook.com/recantodosautores