Друзья, если то, что мы делаем, Вас вдохновляет и Вы желаете поддержать наше служение, — в первую очередь молитесь о нас. Для нас очень важна Ваша молитвенная поддержка.
Также, если Бог располагает ваше сердце к пожертвованиям, вы можете перечислить Ваши средства по следующим реквизитам:
Украина: Приватбанк — 4149 4993 1015 0527
Россия: Тинькофф — 4377 7237 4081 2429
Мы благодарны Вам за любое участие и просто за просмотр нашего видео.На кого вы больше всего равняетесь? Кем восхищаетесь? О ком думаете, хотя бы в мечтах? У нас, у людей, обязательно есть какая-то привязанность. Мы к чему-то привязаны более всего и часто, мы не вполне осознаем, где наша привязанность. Кто-то больше всего восхищается своей работой, кто-то своим чадом, кто-то привязан к своему желудку, кто-то к юбке. У каждого есть своя привязанность.
С точки зрения Священного Писания эти привязанности, эти кумиры — не что иное, как идолы. Как быть с нашими идолами? Где эти идолы сегодня? Как смотрит на них Бог? Давайте порассуждаем об этом с точки зрения Библии.
Где идолы сегодня? Уроки чистоПисания. Сергей Санников.
Facebook: www.facebook.com/urokichistopisania
Instagram: www.instagram.com/chisto_pisanie/
Наш вебсайт: chistopisanie.com/
Уроки ЧистоПисания
Первая Одесская Церковь Евангельских Христиан Баптистов
First Church of Odessa Christian Evangelical Baptists
Удобно послушать по главам и бесплатно скачать – эту, и сотни других книг – можно на официальном сайте ☀http://predanie.ru :☀ НАША МЕДИАТЕКА: predanie.ru/media/ ☀ ОРИГИНАЛ АУДИОКНИГИ: ☀ПРИЧИНИТЬ ДОБРО МИРУ — ЗДЕСЬ: fond.predanie.ru/
Спектакль «Всё как у людей»
Французская комедия | Автор: Марк Камолетти
Представьте себе, что жена уезжает к маме на целых 2 недели. А к вам в ваш небольшой домик (всего в полутора часах езды от Парижа) приезжает сногсшибательная красотка. А теперь представьте себе, что все пошло наперекосяк: жена не уехала, вместо красотки – к вам завалилась хамоватая повариха, а так тщательно спланированный очаровательный вечер стал настоящим кошмаром! И невозможно понять, сколько еще любовников может поместиться на одном квадратном метре вашего уютного домика. Вы — ваша жена — ваш друг — ваша красотка — ваша повариха — ее муж… Но что бы ни происходило, помните: спорить с поварами — последнее дело. Могут отравить…
Режиссер: Леонид Трушкин
Артисты: Геннадий Хазанов, Галина Петрова, Борис Дьяченко, Инга Оболдина, Любовь Тихомирова, Екатерина Власова, Екатерина Клочкова, Валерий Лернер
2007 г.
Hans Zimmer — Pirates of the Caribbean Medley (Jack Sparrow, Love Suite, One Day, Up Is Down, Hes a Pirate) — Hans Zimmer Live — Köln — 28.04.2016 www.hanszimmerfans.de
The Art of Fugue or The Art of the Fugue (original German: Die Kunst der Fuge), BWV 1080, is an incomplete masterpiece by Johann Sebastian Bach (1685--1750). The work was most likely started at the beginning of the 1740s, if not earlier. The first known surviving version, which contained 12 fugues and 2 canons, was copied by the composer in 1745. This manuscript has a slightly different title, added afterwards by his son-in-law Johann Christoph Altnickol: Die Kunst der Fuga. Bachs second version was published in 1751 after his death. It contains 14 fugues and 4 canons. «The governing idea of the work», as the eminent Bach specialist Christoph Wolff put it, is «an exploration in depth of the contrapuntal possibilities inherent in a single musical subject.»
Structure
0:00 — Contrapunctus I
3:12 — Contrapunctus II
6:24 — Contrapunctus III
9:20 — Contrapunctus IV
14:38 — Contrapunctus V
17:55 — Contrapunctus VI in Stylo Francese
22:04 — Contrapunctus VII per Augmentationem et Diminutionem
26:04 — Contrapunctus VIII
32:06 — Contrapunctus IX alla Duodecima
35:06 — Contrapunctus X alla Decima
39:30 — Contrapunctus XI Triple fugue
46:41 — Canone allOttava
49:35 — Canone alla Duodecima in Contrapunto alla Quinta
51:52 — Canone alla Decima in Contrapunto alla Terza
56:36 — Canone per Augmentationem in Contrario Motu
1:01:27 — Contrapunctus XIII rectus
1:03:59 — Contrapunctus XIII inversus
1:06:57 — Contrapunctus XII rectus
1:09:50 — Contrapunctus XII inversus