Неопознанные летающие объекты, корабли внеземных цивилизаций…
Что это — грандиозная мистификация или правда? Съемочная группа «Таинственной России» объехала несколько десятков регионов нашей страны и собрала уникальную базу свидетельств, артефактов, видео и фотодокументов. В очередном выпуске проекта: летчики, военные, физики и историки — самые откровенные рассказы о том, что всегда считалось невероятным!
Не знаю, как у вас, но всю свою жизнь я слышу от родителей: ну будь осторожен, ну не привлекай к себе лишнее внимание, не высовывайся – это очень опасно; и вообще мы простые люди – от нас ничего не зависит.
Мои родители – прекрасные люди, я безумно их люблю. Но они говорят все это десятилетиями — даже в тех ситуациях, где очевидно нарушается здравый смысл, где творится несправедливость и где мы точно правы.
Я всегда думал: откуда у старшего поколения этот страх, это стремление мазать все серой краской? Почему они боятся, что даже за минимальную смелость обязательно прилетит наказание? Моя гипотеза: этот страх зародился еще в прошлом веке и через поколения добрался до нас. Одно из мест, где этот страх появлялся, — Колыма.
Для максимального погружения мы проехали всю трассу Колыма. 2000 км тяжеленной дороги. 9 дней пути. И лютый, просто неправдоподобный мороз.
Как люди жили здесь тогда, во время репрессий? Как люди жили после? Как живут люди сейчас?
Все это нам было интересно и важно узнать нам. Все, что узнали, мы рассказываем вам.
У Михаила, главного героя фильма, настали не лучшие времена – его жена подает на развод. В Австралии, где они жили последние годы, он работал проводником и рейнджером. Однако после развода он бросает любимую работу и решает возвратиться в Россию, на родину. Но вскоре Михаил начинает понимать, что абсолютно не разбирается в современных реалиях жизни в России. После случайного уличного конфликта он становится подозреваемым по уголовному делу.
Москва пятидесятых годов. В общежитии живут три подруги. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек. Антонина вышла замуж, растит детей, любит мужа, часто ездит на дачу. Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть свое особенное счастье. Катерина же одна растила дочь, закончила институт, работала, и стала директором химического комбината. Но пришла любовь к такому же сильному человеку, как она сама. И, оказалось, что спасти любовь от собственных ошибок трудно и почти невозможно…
Автор сценария: Валентин Черных
Режиссёр: Владимир Меньшов
Оператор: Игорь Слабневич
Художник-постановщик: Саид Меняльщиков
Композитор: Сергей Никитин
Тексты песен («Садовое кольцо», «Александра-Александра»): Дмитрий Сухарев, Юрий Визбор, Юрий Левитанский
В ролях: Вера Алентова, Ирина Муравьёва, Раиса Рязанова, Алексей Баталов, Юрий Васильев, Александр Фатюшин, Борис Сморчков, Наталья Вавилова, Валентина Ушакова, Виктор Уральский, Евгения Ханаева, Зоя Фёдорова, Михаил Зимин, Иветта Киселева, Владимир Басов, Лия Ахеджакова, Олег Табаков, Владлен Паулус, Лариса Барабанова, Татьяна Жукова, Геннадий Ялович, Александр Бородянский.
Интересные фрагменты:
00:00 начало фильма
00:00:28 песня «Александра»
00:14:20 "… Хэллоу! Общежитие слушает..."
00:33:54 "… бунтарей сейчас развелось.."
00:48:35 интервью на заводе
— Гос. премия СССР Меняльщикову С.Д., Алентовой В.В., Баталову А.В., Муравьевой И.В., Меньшову В.В., Слабневичу И.М., Рязановой Р.И. (1981)
— Главная премия «Золотая гроздь» на X МКФ в Сантарене (Португалия) (1980)
— Диплом III степени на V Всесоюзном конкурсе на лучшее использование отечественных негативных цветных кинопленок при съемке художественных кинофильмов (1980)
— Гран при «Сен-Мишель» Алентовой В.В. на VIII МКФ в Брюсселе (Бельгия) (1981)
— Вторая премия ассоциации иностранной прессы «Экиноксю» на IV МКФ в Кито (Эквадор) (1981)
— Премия компании «ТОЭЙ» (Япония) за лучший иностранный фильм на (1981)
— Главный диплом по разряду художественных фильмов (пяти картинам поровну) на Всесоюзная неделе-смотре работ молодых кинематографистов в Киеве (1979)
— Диплом участия на I МКФ в Севилье (Испания) (1980)
— Диплом участия на VIII МКФ в Уагадугу (Верхняя Вольта) (1983)
— Диплом участия на XXI МКФ в Аделаиде (Австралия) (1980)
— Диплом участия на XXX МКФ в Зап. Берлине (1980)
— Приз гильдии прокатчиков США, за лучший иностранный фильм года (1981)
— Премия «Оскар» Американской академией киноискусств в Лос-Анжелесе (США) за лучший иностранный фильм вручена Никитину С.Я., Черных В.К., Меньшовой В.В. (1981)
— Премия за лучший иностранный фильм на XIV КФ американских фильмов в Хьюстоне (США) (1981)
10 Интересных фактов про Древний Египет — www.youtube.com/watch?v=ZyJvAfsrQtI
Фильм «Перу и Боливия задолго до инков» создан на базе материала, собранного в ходе экспедиции осенью 2007 года. Южноамериканский континент сохранил следы не только величественного, но и весьма драматичного прошлого. В том числе и в судьбе высоко развитой цивилизации. В фильм вошло немало уникальных кадров, которые ранее нигде не показывались, и у зрителей есть возможность увидеть многое впервые, также как и ознакомиться с новыми версиями и гипотезами.
Канал Дамеоза.
— Часть 3. Технологии 10 тысяч лет назад (52 мин)
Древние сооружения в Перу сохранили свидетельства высоких технологий неизвестной цивилизации. На изрезанных скалах остались следы дисковых пил, а на некоторых каменных блоках есть признаки размягчения их до пластического состояния. Эти технологии для нас являются еще пока технологиями будущего.
Я расскажу вам главные причины, по которым вам не стоит ездить в Африку.
Я, Леня Пашковский — автор канала Хочу домой, съездил в Уганду, Эфиопию и Кению, чтобы снять новый сезон для своего канала. Но не закончил съемки и вернулся домой раньше намеченного срока. Все потому, что работать в Африке было просто невозможно: очень сложная коммуникация с людьми, совершенно другие социальные правила и законы логики, нежелание работать и постоянное требование денег ни за что. Африка настолько выматывает тебя психологически и эмоционально, что ты просто не хочешь больше выходить из комнаты.
К этому добавляются физические трудности: невыносимо жарко, дороги очень плохие, транспорт еще хуже, еда никакая.
Я на примерах из своего опыта расскажу, почему меня бесит Африка, как проходили съемки, что осталось за кадром, и почему я еще не скоро решусь снова ехать в Кению, Уганду и Эфиопию.
Badlands — это огромное гетто рядом с историческим центром Филадельфии, одного из старейших городов США и шестого по населению города страны. Но это не просто гетто, где гопники могут «спросить за одежду», а настоящий наркотический притон под открытым небом.
Местные давно называют район «героиновым волмартом», потому что любой человек может за несколько минут купить на улицах самые тяжелые наркотики. Например, пакетик героина стоит от $5 до $15. Заблудившиеся люди со всей страны едут в гетто Филадельфии на наркотические каникулы. Многие оттуда не возвращаются.
Средний доход на семью — $14,000 в год. Это значит, что каждый взрослый в семье зарабатывает около $500 в месяц (немыслимая для США бедность). Только 4% жителей района имеют либо пробовали получать хоть какое-то высшее образование. Остальные либо посещали только школу, либо не учились вовсе. Основа экономики района, как вы уже поняли, наркоторговля.
Говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому я съездил в Badlands и снял для вас обстановку в главном героиновом гетто США. Осторожно, это настоящий портал в АД.
Мой маршрут на Google Maps: bit.ly/2RnTaW0
Расстояние: 7,4 км.
ПРАВООБЛАДАТЕЛИ
RUS: Фоновая музыка и звуковые эффекты с ресурса: zapsplat.com/
ENG: Music and SFX from zapsplat.com/
СОФТ И ТЕХНИКА
Видео доступно в формате 4K Ultra HD, 60 FPS. Сжатие H.264.
Видео снято с использованием GoPro Hero 7, iPhone 11 Pro Max, RODE VideoMic, RODE Wireless GO, RODE NT-USB.
Стабилизация: GoPro Hero 7 «HyperSmooth Stabilization».
Видео обработано на компьютере Apple iMac 27” 5K Retina, Intel Core i7, 40 GB 2667 Mhz DDR4, Radeon Pro 570X 4GB в программе Apple Final Cut Pro.
ДИСКЛЕЙМЕР
*Все материалы, посвященные переезду/иммиграции/жизни в США, являются моим частным мнением и предоставлены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ознакомительных, образовательных или развлекательных целях. Я, Антон Голубев, НЕ являюсь иммиграционным адвокатом, НЕ советую программы переезда в США, НЕ консультирую по иммиграции, НЕ оцениваю шансы и НЕ даю legal advice. Если вы хотите переехать в США, наймите иммиграционного адвоката.*
Если вам понравилось это видео, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. Это поможет мне готовить новый контент.
While functioning as Kapellmeister (Director of Music) to the court of Prince Leopold of Anhalt-Köthen (1694 — 1728) J. S. Bach presented in 1721 to Christian Ludwig Margrave of Brandenburg-Schwedt (1677 — 1734) the Baroque masterworks known as the «Brandenburg Concertos». This delightful performance of the orchestral works by the Freiburger Barockorchester conducted by Gottfried von der Goltz takes place in the Hall of Mirrors at the Palace of Cothen (Der Spiegelsaal im Schloss Köthen), where the great german composer himself served from 1717 to 1723.
From Wikipedia:
Bachs dedication to the Margrave was dated 24 March 1721. Most likely, Bach composed the concertos over several years while Kapellmeister at Köthen, and possibly extending back to his employment at Weimar (1708--17). The first sentence of Bachs dedication reads:
«As I had the good fortune a few years ago to be heard by Your Royal Highness, at Your Highnesss commands, and as I noticed then that Your Highness took some pleasure in the little talents which Heaven has given me for Music, and as in taking Leave of Your Royal Highness, Your Highness deigned to honour me with the command to send Your Highness some pieces of my Composition: I have in accordance with Your Highnesss most gracious orders taken the liberty of rendering my most humble duty to Your Royal Highness with the present Concertos, which I have adapted to several instruments; begging Your Highness most humbly not to judge their imperfection with the rigor of that discriminating and sensitive taste, which everyone knows Him to have for musical works, but rather to take into benign Consideration the profound respect and the most humble obedience which I thus attempt to show Him.»
The dedication page Bach wrote for the collection indicates they are «Concerts avec plusieurs instruments» (Concertos with several instruments). Bach used the «widest spectrum of orchestral instruments [...] in daring combinations», as Christoph Wolff has commented (Christoph Wolff, «Johann Sebastian Bach: The Learned Musician» (WW Norton, New York, 2000). «Every one of the six concertos set a precedent in scoring, and every one was to remain without parallel». Heinrich Besseler has noted that the overall forces required (leaving aside the first concerto, which was rewritten for a special occasion) tallies exactly with the 17 players Bach had at his disposal in Köthen (Besselers preface to the «Neue Bach-Ausgabe» edition of the Brandenburg Concertos is reprinted with a translation in «Bärenreiters Study Score of the Six Brandenburg Concertos», Bärenreiter TP9, 1988).
Because King Frederick William I of Prussia (1688 — 1740) was not a significant patron of the arts, Christian Ludwig seems to have lacked the musicians in his Berlin ensemble to perform the concertos. The full score was left unused in the Margraves library until his death in 1734, when it was sold for 24 groschen (as of 2008, about US$22.00) of silver. The autograph manuscript of the concertos was only rediscovered in the archives of Brandenburg by Siegfried Wilhelm Dehn in 1849; the concertos were first published in the following year. [Malcolm Boyd, Bach: The Brandenburg Concertos (Cambridge UP, 1993)]
1. 0:06 Op. 9, No. 1 in B flat minor. Larghetto
2. 5:53 Op. 9, No. 2 in E flat major. Andante
3. 10:29 Op. 9, No. 3 in B major. Allegretto
4. 17:09 Op. 15, No. 1 in F major. Andante cantabile
5. 22:07 Op. 15, No. 2 in F sharp major. Larghetto
6. 25:43 Op. 15, No. 3 in G minor. Lento
7. 30:53 Op. 27, No. 1 in C sharp minor. Larghetto
8. 36:32 Op. 27, No. 2 in D flat major. Lento sostenuto
9. 42:27 Op. 32, No. 1 in B major. Andante sostenuto
10. 47:27 Op. 32, No. 2 in A flat major. Lento
11. 53:01 Op. 37, No. 1 in G minor. Lento
12. 59:51 Op. 37, No. 2 in G major. Andante
13. 1:06:17 Op. 48, No. 1 in C minor. Lento
14. 1:12:25 Op. 48, No. 2 in F sharp minor. Andantino
15. 1:20:11 Op. 55, No. 1 in F minor. Andante
16. 1:25:36 Op. 55, No. 2 in E flat major. Lento sostenuto
17. 1:31:19 Op. 62, No. 1 in B major. Andante
18. 1:38:51 Op. 62, No. 2 in E major. Lento
19. 1:45:11 Op. 72, No. 1 in E minor. Andante
20. 1:49:19 Op. posth in C sharp minor. Lento con gran espressione
21. 1:53:18 Op. posth in C minor. Andante sostenuto