Роль Мужа в семье (часть 5 — Муж обязан Любить Жену)
Сегодня мы рассмотрим СЕМЬ правил любви, которой по замыслу Божьему муж должен любить свою жену.
В нашей предыдущей теме мы с вами начали разбирать самую важную и сложную роль и обязанность мужа в семье – это его ОБЯЗАННОСТЬ ЛЮБИТЬ СВОЮ ЖЕНУ.
Подпишитесь на канал «Экклесиаст» — www.youtube.com/channel/UCa2uddbBCMSKhRZctBYIF9w
Чтобы быть в курсе новых видео нажмите на знак оповещения («колокольчик» после подписки)
Если вы захотите материально поддержать наш канал, чтобы мы больше создавали новых видео, вы можете перечислить любую сумму по ссылке:
В гостях программы Михаил Смирнов и протоиерей Артемий Владимиров.
02:17 — О «вере у душе», а также «зарплате в душе» и «женитьбе в душе»
05:57 — О семье и «семейной харизме» отца Дмитрия Смирнова
08:00 — «Можно я опозорю себя?»: об одной встрече отца Артемия Владимирова с отцом Дмитрием Смирновым
10:26 — О верующей семье Смирновых в советском обществе
14:14 — О том, что «будущее России за исламом»
18:43 — О деревне, которую построил отец Дмитрий Смирнов
24:51 — «Цель терпения — достижение смирения»
27:10 — О последней проповеди отца Дмитрия
28:07 — «Отец Дмитрий был терпеливым человеком?»
29:15 — Отец Дмитрий «знал свою меру»
31:45 — Как отец Дмитрий терпел медиа-агрессию в свой адрес?
34:28 — О том, как отец Дмитрий жил в бараке
38:51 — «Всепрощение — не христианское понятие?»
42:49 — О двух исповедях отца Артемия Владимирова
46:10 — «Любовь к себе — это извращение»?
48:33 — О чернокожей прихожанке Татьяне
53:57 — О «любви» прихожан к «своему батюшке»
55:24 — О «собачьей грусти» в глазах христиан
57:16 — «Отец Дмитрий был движим любовью»
0:00:00 – Вступление
0:00:53 – Каких результатов вы ожидали в начале вашего служения?
0:03:39 – С какими вызовами сталкивался христианский мир раньше?
0:05:51 – Как Макартур начал практиковать экспозиционную проповедь.
0:08:16 – Как пришла популярность и как сохранить себя от гордыни.
0:11:29 – Об отношении к критике и критикам.
0:13:22 – О Чикагском утверждении о безошибочности Писания.
0:17:09 – Как современные христиане относятся к безошибочности Писания.
0:19:28 – Почему церкви смещаются в сторону либерализма?
0:25:00 – Некоторые говорят, что «макартуровцы» разделяют церкви. Что вы скажете?
0:28:49 – «Не пытайтесь перемакартурить Макартура»
0:29:19 – Как совмещать борьбу за истину и любовь.
0:32:53 – О взаимоотношениях с братьями из других деноминаций.
0:37:46 – Диспут Р.С. Спролла и Макартура.
0:40:46 – Что связывает Макартура и Бориса Ельцина.
0:41:22 – О знакомстве с Георгием Винсом.
0:43:35 – «Жаль, что наши церкви не испытывают гонения!»
0:44:10 – Как Макарутр воспринимал Россию до знакомства с Винсом и Провостом.
0:47:10 – О российских церквях.
0:49:36 – «Если бы я говорил по-русски, я бы остался в России»
0:50:15 – О состоянии американского общества раньше и сегодня.
0:58:04 – О возможности настоящих гонений христиан в США.
1:01:18 – Как церковь должна менять общество?
1:03:06 – Должны ли церковь участвовать в политике?
1:08:19 – Блиц.
1:10:15 – В чем самая большая опасность для церкви сегодня?
1:16:01 – В чем ваше величайшее достижение?
1:18:18 – Каковы ваши планы на пенсию?
1:19:41 – Что вы скажете русскоговорящему христианскому миру?
Как правильно строить отношения с духовным отцом? Этот вопрос волнует многих. И ответить на него мы попросили клирика нашего монастыря иерея Сергия Нежборта.
Батюшка рассказывает про свой опыт: опыт духовника и опыт духовного сына.
Он отмечает, что неправильно ждать от священника ответы на все вопросы, что порой стоит обратиться напрямую к Богу. Но всё же безопаснее для нас самих, уверен отец Сергий, будет не всё время самому быть «онлайн» с Господом, а найти священника, которому доверяешь.
Рыбный день придумал и ввел в 1932 году Анастас Микоян.
❗Оформите подписку на канал — bit.ly/TVcentr_Subscribe
В стране катастрофически не хватало мяса, люди питались очень плохо. А рыбу никто за еду не считал. И нарком пищевой промышленности объяснил голодным гражданам — отличный обед можно сделать и из селедки!
Andras Schiff — Piano
BWV 812 813 814 815 816 817
The French Suites, BWV 812--817, are six suites which Johann Sebastian Bach wrote for the clavier (harpsichord or clavichord) between the years of 1722 and 1725. The suites were later given the name French (first recorded usage by Friedrich Wilhelm Marpurg in 1762) as a means of contrast with the English Suites (whose title is likewise a later appellation). The name was popularised by Bachs biographer Johann Nikolaus Forkel, who wrote in his 1802 biography of Bach, «One usually calls them French Suites because they are written in the French manner.» This claim, however, is inaccurate: like Bachs other suites, they follow a largely Italian convention.
There is no surviving definitive manuscript of these suites, and ornamentation varies both in type and in degree across manuscripts.